Статьи

Особенности цветового оформления буклетов

В процессе разработки нового буклета, перед его дизайнерами встает вопрос выбора цветовой гаммы. Это очень важный момент, так как напрямую влияет на то, выстрелит ли рекламная полиграфия или нет.
11.09.2016 17:25

Подготовка исходного материала для фотопечати

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были действительно интересными и привлекательными, необходимо обязательно использовать хороший материал и обязательно выполнять предварительную подготовку в Photoshop иди других графических редакторах.
07.09.2016 17:44

Использование магнитных бумаг для рекламной полиграфии

Один из интересных материалов, активно используемых в современной полиграфии – магнитные бумаги. Этот материал привлекателен тем, что его можно запечатывать точно также как обычную, но при этом она обладает магнитными свойствами и притягивается к различным металлическим поверхностям.
04.09.2016 17:43

Прямая печать на футболках – основные преимущества

Если вы собираетесь сделать персонализированные футболки, стоит выбирать полиграфический центр, предлагающий технологию прямой печати, так как с ее помощью можно печатать на хлопке и добиваться получения качественных и долговечных изображений.
31.08.2016 18:38

Самокопирующаяся бумага для многостраничных бланков

В бизнесе часто встречаются такие ситуации, когда требуется заполнить сразу несколько бланков. Например, отчет о проделанной работе, накладные, бланки на доставку и пр. В этом случае для печати бланков хорошо использовать самокопирующуюся бумагу.
28.08.2016 14:22

Приближается сезон календарей

Во второй половине года, особенно в ноябре и декабре одним из самых главных заказов в полиграфических центрах становятся различные корпоративные и рекламные календари. Их используют как способ продвижения продукции, бизнес подарок, знак признательности и пр.
24.08.2016 15:19

Перспективы использования печати на холсте

В рекламном деле все активнее используется печать на холсте. Часто с помощью отпечатанных на холсте изображений оформляют выставочные конструкции. Натянутая на каркасы ткань отлично подходит для такого применения: можно печатать с высоким качеством, конструкция получается прочной и при этом легкой. Использование отпечатанных на холсте изображений позволяет создавать конструкции с практически любой конфигурацией и при этом не образуются складки, морщины и пр.
20.08.2016 22:49

Технология «латексной» широкоформатной печати

Традиционная широкоформатная печать имеет ряд ограничений по использованию, связанная со свойствами чернил. Если они изготовлены на основе растворителей, то с одной стороны будет обеспечено хорошее закрепление на любых поверхностях, но с другой добиться фотографического качества печати не получится. Использование чернил на водной основе позволяет получать качественные отпечатки, которые будут бояться влаги. Кроме того, водорастворимые чернила плохо закрепляются на невпитывающих поверхностях.
17.08.2016 13:48

Использование алюминиевого багета

В современном оформлении картин, постеров, фотографий, графики и пр. часто используется не классический деревянный багет, а легкие и стильные деревянные рамки. Лидером рынка алюминиевого багета считается компания Nielsen. Причем свою лидирующую позицию компания занимает уже более 30 лет.
12.08.2016 12:04

Печать на кружках – простой способ сделать оригинальные сувениры

Печать изображений на различных сувенирах – один из популярных способов продвижения бренда, изготовления индивидуальных подарков, памятных знаков и пр. Большой популярностью пользуется печать изображений на кружках-заготовках. Керамические кружки, используемые в качестве заготовок недороги, при этом отлично подходят для повседневного использования в доме и офисе – пить воду, чай, кофе, соки и прочее людям необходимо ежедневно и в достаточно большом количестве.
09.08.2016 13:37

Основные разновидности фотокниг

В последнее время стало актуальным не просто печатать фотографии, а делать фотокниги. Под общим понятием «фотокнига» на самом деле скрываются разные полиграфические продукты, отличающиеся по цене и технологии изготовления.
01.08.2016 08:35

Такие разные буклеты

Один из самых популярных типов полиграфической продукции, используемой для рекламы и продвижения товаров – буклеты. Как правило, буклет представляет собой бумажный лист, на котором двухсторонней печатью нанесено красочное изображение. Обычно буклеты имеют от одного до трех фальцев.
22.07.2016 14:23

Разновидности постеров

Полиграфия – важный рекламный инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов и информировать постоянных. С помощью различных полиграфических материалов можно донести до клиентов всю информацию об акциях, новинках и прочие полезные данные. Одним из важнейших элементов являются постеры.
17.07.2016 16:22

Основные принципы подбора багета

Вы решили оформить картину, фотографию или постер в багет? Правильное решение, надо только верно выбрать рамку, чтобы она украшала художественное произведение, являлась его составной частью, а также позволяла вписать его в интерьер того помещения, в котором его планируется разместить.
13.07.2016 14:41

Разновидности фотообоев

Фотообои – один из оформительских трендов нашего времени. Их предлагается много: на разной бумаге, с различными рисунками и пр. По этой причине существует несколько способов классификации этого отделочного материала: по типу изображения, поверхности фотообоев, используемым текстурам и способу наклеивания на стены.
10.07.2016 14:10

Использование биговки и высечки при изготовлении листовок, буклетов и другой полиграфической продукции

Хороший полиграфический рекламный материал мало просто распечатать. Надо еще это сделать красиво, чтобы получить эффектный буклет, листовку, флаер и пр. Для подобных целей существует много технологических приемов, в том числе биговка и высечка.
06.07.2016 14:06

Новые виды красок для полиграфии

Мир полиграфии не стоит на месте. Причем развивается не только техника, но и расходные материалы, в том числе и краски. Производители постоянно получают новые патенты и демонстрируют интересные разработки на специализированных выставках.
02.07.2016 13:11

Особенности широкоформатной печати для целей наружной рекламы

Один из востребованных вариантов применения широкоформатной печати – наружная реклама. Основная задача, которая решается с помощью этой технологии – обеспечение отличной видимости и привлечение внимания. Причем печатать материалы надо таким образом, чтобы плакат или баннер был хорошо виден как вдали, так и поблизости.
29.06.2016 22:58

Флаеры и их преимущества для продвижения продукции и услуг

Флаерами принято называть красочно оформленные листовки, которые промоутеры раздают прохожим или посетителям выставки, торгового центра и прочих заведений для того, чтобы привлечь внимание.
21.06.2016 22:10

Новая техника компании GMP для ламинирования

На выставке DRUPA 2016, в рамках которой производители полиграфического оборудования демонстрируют, в каком направлении будет развиваться рынок, показали новую технику для ламинирования, открывающую интересные возможности перед полиграфистами, рекламщиками и изготовителями сувенирной продукции.
18.06.2016 16:40

Печать чертежей на профессиональном уровне

Чертежи представляют собой документы, при оформлении которых используются нормативы и правила, в частности ЕСКД и пр. К качеству печати и внешнему виду чертежей предъявляются строгие требования, ведь на их основе изготавливается различная продукция, строятся дома и пр. Поэтому важно четкое соблюдение размеров, отсутствие смазанных линий и пр.
16.06.2016 22:06

Брендбуки – что это такое и как их используют

Большинство российских маркетинговых терминов напрямую заимствованы из английского языка. Термин брендбук не является исключением – это прямая калька с термина Brand Book. Связан ли он с полиграфией? Конечно же, и очень тесно.
12.06.2016 14:33

Использование бумаги Touch Cover

Один из интересных материалов, используемых в современной рекламной и бизнес-полиграфии – бумага Touch Cover. В основном этот тип бумаги используется для изготовления визиток. Главная ее особенность – оригинальные тактильные ощущения. За счет бархатной фактуры такую бумагу приятно держать в руках.
08.06.2016 13:45

Что сделать для того, чтобы каталог стал успешным инструментом продаж

Каталог – серьезный полиграфический продукт, который можно и нужно использовать в качестве одного из каналов продаж, а не просто в качестве способа информирования клиентов и потенциальных покупателей.
03.06.2016 15:34

Печать на холсте – для тех, кто понимает толк в полиграфии

Художники используют холст для создания картин, как минимум, с эпохи Средневековья. Возможно, что они использовали его и ранее, но до нас такие картины просто не дошли. Настоящие картины, даже не самых авторитетных художников стоят дорого, поэтому до того момента, когда полиграфия достигла современного уровня иметь дома картину или качественную репродукцию могли позволить далеко не все.
30.05.2016 14:30

Профессиональный подход к фотопечати

В наш век цифровых носителей многие пользователи отказываются от традиционной фотопечати, просматривая фотографии только на экранах. И совершенно напрасно, так как ощущения от рассматривания альбома с фотографиями, на которых запечатлена история нескольких поколений вашей семьи совсем не одно и то же, что быстрый просмотр фотографий на компьютере.
26.05.2016 15:14

Тонкости рекламной полиграфии – разница между листовками и флаерами

Большинство простых людей, не связанных с рекламным бизнесом, не видит особенной разницы между материалами, которые получают от промоутеров на улицах или берут сами на рекламных стойках магазинов.
20.05.2016 15:28
не загружается