Статьи

Особенности изготовления рекламных и сувенирных магнитов

Один из самых популярных сувениров – магнитики на холодильник. Их покупают в память о визите в какое-то место, дарят клиентам, продают в качестве сувенирной продукции. Поэтому производство магнитов как сувенирной продукции очень востребовано у рекламщиков, особенно, если впереди намечается какая-то выставка, для которой требуется разнообразный раздаточный материал. Магниты – один из самых ходовых и востребованных рекламных продуктов.
18.12.2016 19:42

Когда и почему выгодна офсетная печать каталогов

Разработка и печать нового каталога – это не только грамотный выбор дизайна и подбор фотографий. В каталог вкладывают немало труда и полиграфисты, проводящие допечатную и послепечатную подготовку, а также саму печать.
14.12.2016 23:26

Меню кафе или ресторана и чем оно отличается от обычного буклета

Ни одно кафе, амбициозный ресторан или обычная столовая не обходится без такого элемента как меню. При этом надо понимать, что это не просто рекламный буклет или список того, что можно заказать в этом заведении. Фактически меню – это продавец, причем очень важный.
11.12.2016 18:58

Поговорим о бумаге

Одним из важнейших факторов, определяющих качество вашей полиграфической продукции, является правильный выбор бумаги. Современная бумага является пористым материалом, в состав которого входят волокна, а также наполнители, красители и пр., с помощью которых обеспечиваются необходимые свойства, внешний вид, визуальные и тактильные ощущения.
07.12.2016 17:42

Особенности создания евробуклетов

Одним из самых распространенных типов рекламных буклетов являются так называемые евробуклеты. Под этим названием понимается полиграфический продукт, являющийся чем-то средним между брошюрами и листовками.
04.12.2016 17:58

Новогодние открытки – не забудьте сделать свои оригинальные сувениры!

До самых любимых праздников года осталось совсем немного времени. В магазинах уже активно покупают подарки, сувениры и, конечно же, открытки. Красочная открытка как приложение к подарку или небольшой сувенир всегда была непременным атрибутом праздника, а сейчас используется и как представительская полиграфия. Достаточно сделать оригинальное изделие, не похожее на стандартную продукцию в магазине.
30.11.2016 21:44

Баннеры – отличный способ продвижения продукции и услуг

Одним из широко используемых в рекламной полиграфии методов продвижения являются баннеры. Они прекрасно справляются с информированием потребителя, передачей полезной информации, формированием положительного имиджа. Разумеется, при условии, что для этого полиграфического продукта выбран интересный дизайн, а сама печать выполнена на высоком уровне.
27.11.2016 18:46

Приглашайте гостей красиво. О пригласительных открытках

Любое торжество начинается со списка гостей и их приглашения. А приглашать наиболее правильно с помощью специальных пригласительных открыток или приглашений, как их обычно называют. Без этих небольших открыток невозможно представить свадьбу или юбилей, а часто и корпоративные вечеринки. При этом не стоит забывать, что приглашения – один из элементов вашего имиджа, поэтому и относиться к ним следует ответственно.
24.11.2016 20:20

Все спортсмены должны иметь форму со своей атрибутикой

Конечно же, на соревнованиях следует выступать в своей форме, на которой имеется эмблема клуба, название команды, номер и фамилия спортсмена. Клубная или командная форма создается с помощью персональной печати на футболках или толстовках. Наш копировально-полиграфический центр предлагает услугу печати на спортивной форме, вы можете обратиться к нам и получить через небольшое время комплект качественной формы с эмблемами и номерами.
17.11.2016 18:31

Изготовление наклеек-стикеров

Стикеры или рекламные наклейки является важным и полезным для продвижения продукции и текущего бизнеса полиграфическим материалом. Они могут использоваться как для рекламы, так и, например, в качестве ценников.
13.11.2016 18:11

Печать лифлетов для продвижения продукции

Лифлет – один из наиболее востребованных рекламно-полиграфических продуктов, используемых в рекламных акциях и на выставках для продвижения продукции. Лифлеты часто путают с буклетами. Но в отличие от буклета, который может иметь несколько листов, скрепленных между собой, лифлет печатают на одном листе (обычно А4), а потом фальцуют не менее чем два раза. Сам термин происходит от английского leaflet – «листовка».
09.11.2016 20:41

Носители для печати наружной рекламы

Наружная реклама – один из способов добиться неплохих результатов от рекламной кампании. Причем немаловажную роль в ее успехе играет не только дизайн и правильно подобранные изображения, но и верный выбор материала носителя, чтобы он был долговечным и при этом не слишком дорогим.
07.11.2016 00:39

Квартальные календари – популярный и практичный вариант

Среди настенных календарей большой популярностью пользуются так называемые квартальные. Их особенность – наличие отрывной календарной сетки на три месяца (текущий, предыдущий и последующий месяцы). Этот вариант пользуется популярностью из-за своего удобства и практичности. В первую очередь из-за того, что на таком календаре сразу видна сетка всего квартала. Кроме того календарная сетка у такого календаря отлично видна с достаточно большого расстояния.
30.10.2016 15:56

Модульные картины в подарок

Модульные картины – один из современных способов оформления комнат и офисов. Это отличный вариант для подарка, независимо от повода. Модульные картины можно смело дарить на день рождения, юбилей, новоселье, любую торжественную дату. Это современный вариант классических картин, с помощью которого можно создавать интересные, неизбитые варианты оформления домашних интерьеров.
26.10.2016 21:10

Изготовление бланков предприятия в оперативной полиграфии

Деятельность любого предприятия неизбежно связана с использованием документов на стандартных бланках. Это могут быть приказы, накладные, фирменные конверты, письма на фирменном бланке и многое другое.
23.10.2016 15:46

Использование плашечных и смесевых цветов в полиграфии

В полиграфии есть такое понятие как плашечные и смесевые цвета. Маркетологам неплохо иметь представление о них и особенностях их использования и получения. Под плашечными цветами понимают цвета, получение которых не требует цветоделения. Для их получения достаточно смешать несколько базовых красок между собой. В России наиболее распространена модель Pantone, в которой применяется цифровая идентификация для цветов.
20.10.2016 16:45

Эффективность карманных календариков

Карманные календари или как их часто зовут в быту «календарики» - являются одним из наиболее эффективно работающих рекламных носителей. Их не выкидывают почти никогда, так как полезно иметь под рукой небольшой календарь. А потом, многие их просто коллекционируют.
16.10.2016 18:04

Для чего изготавливают буклеты

Для чего вы используете буклеты, заказанные в полиграфическом салоне или типографии? Этот рекламный материал востребован на всех этапах жизненного цикла продукта, но надо четко представлять, для чего он будет использоваться.
12.10.2016 18:43

Двойные визитные карточки – преимущества и использование

Визитной карточкой сейчас никого не удивишь, ваших потенциальных партнеров или клиентов больше удивит ее отсутствие. Это способ передать клиенту наиболее ценную информацию о себе и своих услугах, продемонстрировать свою респектабельность, готовность вести серьезное бизнес-общение и так далее.
09.10.2016 16:06

Использование широкоформатного ламинирования

На восприятие полиграфических материалов, а через них и на создание впечатления о вашей компании, оказывает большое влияние качество печати и ее долговечности. Один из самых известных и широко распространенных способов добиваться приемлемого качества – использование технологии ламинирования.
05.10.2016 17:44

Особенности цветового восприятия

Разрабатывая дизайн своей новой рекламы, неважно – плаката, листовки или другой полиграфии, важно правильно подобрать ее цветовое оформление. Все дело в том, что цвет очень активно воздействует на потребителя, так как он обращен напрямую к чувствам, а не логике.
02.10.2016 16:27

Основные виды послепечатных работ

При изготовлении качественных полиграфических продуктов работа полиграфического центра не ограничивается допечатной подготовкой и печать. Не менее важны послепечатные работы, так как они позволяют создать законченное в плане дизайна решение.
25.09.2016 19:07

Как правильно использовать визитки в деловом общении за границей

Мало сделать качественные визитки. Их еще надо правильно использовать, соблюдая деловой этикет и правила общения. Особенно это относится к общению и заключению деловых контактов за границей.
21.09.2016 18:08

Как сделать успешную рекламную листовку

Общество потребления таково, что продуктов в нем предлагается много и чтобы ваш продукт стал успешным и узнаваемым, его следует рекламировать и всячески продвигать. Один из способов продвижения, относительно недорогой и при этом успешный – рекламные листовки.
19.09.2016 15:12

Особенности брошюровки

Распечатанные буклеты и каталоги после печати подвергают операции брошюровки или переплета. Большой популярностью пользуется брошюровка, как простой и удобный техпроцесс, позволяющий получить качественный, аккуратно скрепленный документ.
14.09.2016 22:27

Особенности цветового оформления буклетов

В процессе разработки нового буклета, перед его дизайнерами встает вопрос выбора цветовой гаммы. Это очень важный момент, так как напрямую влияет на то, выстрелит ли рекламная полиграфия или нет.
11.09.2016 17:25

Подготовка исходного материала для фотопечати

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были действительно интересными и привлекательными, необходимо обязательно использовать хороший материал и обязательно выполнять предварительную подготовку в Photoshop иди других графических редакторах.
07.09.2016 17:44
не загружается