16.10.2016
Карманные календари или как их часто зовут в быту «календарики» - являются одним из наиболее
эффективно работающих рекламных носителей. Их не выкидывают почти никогда, так как полезно
иметь под рукой небольшой календарь. А потом, многие их просто коллекционируют.
12.10.2016
Для чего вы используете буклеты, заказанные в полиграфическом салоне или типографии?
Этот рекламный материал востребован на всех этапах жизненного цикла продукта, но
надо четко представлять, для чего он будет использоваться.
09.10.2016
Визитной карточкой сейчас никого не удивишь, ваших потенциальных партнеров или клиентов
больше удивит ее отсутствие. Это способ передать клиенту наиболее ценную информацию о себе
и своих услугах, продемонстрировать свою респектабельность, готовность вести серьезное
бизнес-общение и так далее.
05.10.2016
На восприятие полиграфических материалов, а через них и на создание впечатления о
вашей компании, оказывает большое влияние качество печати и ее долговечности. Один
из самых известных и широко распространенных способов добиваться приемлемого
качества – использование технологии ламинирования.
02.10.2016
Разрабатывая дизайн своей новой рекламы, неважно – плаката, листовки или другой полиграфии,
важно правильно подобрать ее цветовое оформление. Все дело в том, что цвет очень активно
воздействует на потребителя, так как он обращен напрямую к чувствам, а не логике.
25.09.2016
При изготовлении качественных полиграфических продуктов работа полиграфического центра не
ограничивается допечатной подготовкой и печать. Не менее важны послепечатные работы, так
как они позволяют создать законченное в плане дизайна решение.
21.09.2016
Мало сделать качественные визитки. Их еще надо правильно использовать, соблюдая
деловой этикет и правила общения. Особенно это относится к общению и заключению
деловых контактов за границей.
19.09.2016
Общество потребления таково, что продуктов в нем предлагается много и чтобы ваш продукт стал
успешным и узнаваемым, его следует рекламировать и всячески продвигать. Один из способов
продвижения, относительно недорогой и при этом успешный – рекламные листовки.
14.09.2016
Распечатанные буклеты и каталоги после печати подвергают операции брошюровки или
переплета. Большой популярностью пользуется брошюровка, как простой и удобный техпроцесс,
позволяющий получить качественный, аккуратно скрепленный документ.
11.09.2016
В процессе разработки нового буклета, перед его дизайнерами встает вопрос выбора цветовой
гаммы. Это очень важный момент, так как напрямую влияет на то, выстрелит ли рекламная
полиграфия или нет.
07.09.2016
Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были действительно интересными и
привлекательными, необходимо обязательно использовать хороший материал и
обязательно выполнять предварительную подготовку в Photoshop иди других графических
редакторах.
04.09.2016
Один из интересных материалов, активно используемых в современной полиграфии – магнитные
бумаги. Этот материал привлекателен тем, что его можно запечатывать точно также как обычную,
но при этом она обладает магнитными свойствами и притягивается к различным металлическим
поверхностям.
31.08.2016
Если вы собираетесь сделать персонализированные футболки, стоит выбирать
полиграфический центр, предлагающий технологию прямой печати, так как с ее помощью
можно печатать на хлопке и добиваться получения качественных и долговечных
изображений.
28.08.2016
В бизнесе часто встречаются такие ситуации, когда требуется заполнить сразу несколько бланков.
Например, отчет о проделанной работе, накладные, бланки на доставку и пр. В этом случае для
печати бланков хорошо использовать самокопирующуюся бумагу.
24.08.2016
Во второй половине года, особенно в ноябре и декабре одним из самых главных заказов в
полиграфических центрах становятся различные корпоративные и рекламные календари.
Их используют как способ продвижения продукции, бизнес подарок, знак
признательности и пр.
20.08.2016
В рекламном деле все активнее используется печать на холсте. Часто с помощью отпечатанных на
холсте изображений оформляют выставочные конструкции. Натянутая на каркасы ткань отлично
подходит для такого применения: можно печатать с высоким качеством, конструкция получается
прочной и при этом легкой. Использование отпечатанных на холсте изображений позволяет
создавать конструкции с практически любой конфигурацией и при этом не образуются складки,
морщины и пр.
17.08.2016
Традиционная широкоформатная печать имеет ряд ограничений по использованию,
связанная со свойствами чернил. Если они изготовлены на основе растворителей, то с
одной стороны будет обеспечено хорошее закрепление на любых поверхностях, но с
другой добиться фотографического качества печати не получится. Использование чернил
на водной основе позволяет получать качественные отпечатки, которые будут бояться
влаги. Кроме того, водорастворимые чернила плохо закрепляются на невпитывающих
поверхностях.
12.08.2016
В современном оформлении картин, постеров, фотографий, графики и пр. часто
используется не классический деревянный багет, а легкие и стильные деревянные рамки.
Лидером рынка алюминиевого багета считается компания Nielsen. Причем свою
лидирующую позицию компания занимает уже более 30 лет.
09.08.2016
Печать изображений на различных сувенирах – один из популярных способов продвижения
бренда, изготовления индивидуальных подарков, памятных знаков и пр. Большой популярностью
пользуется печать изображений на кружках-заготовках. Керамические кружки, используемые в
качестве заготовок недороги, при этом отлично подходят для повседневного использования в
доме и офисе – пить воду, чай, кофе, соки и прочее людям необходимо ежедневно и в достаточно
большом количестве.
01.08.2016
В последнее время стало актуальным не просто печатать фотографии, а делать фотокниги. Под общим понятием «фотокнига» на самом деле скрываются разные полиграфические продукты, отличающиеся по цене и технологии изготовления.
22.07.2016
Один из самых популярных типов полиграфической продукции, используемой для рекламы и продвижения товаров – буклеты. Как правило, буклет представляет собой бумажный лист, на котором двухсторонней печатью нанесено красочное изображение. Обычно буклеты имеют от одного до трех фальцев.
17.07.2016
Полиграфия – важный рекламный инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов и информировать постоянных. С помощью различных полиграфических материалов можно донести до клиентов всю информацию об акциях, новинках и прочие полезные данные. Одним из важнейших элементов являются постеры.
13.07.2016
Вы решили оформить картину, фотографию или постер в багет? Правильное решение, надо только верно выбрать рамку, чтобы она украшала художественное произведение, являлась его составной частью, а также позволяла вписать его в интерьер того помещения, в котором его планируется разместить.
10.07.2016
Фотообои – один из оформительских трендов нашего времени. Их предлагается много: на разной бумаге, с различными рисунками и пр. По этой причине существует несколько способов классификации этого отделочного материала: по типу изображения, поверхности фотообоев, используемым текстурам и способу наклеивания на стены.
06.07.2016
Хороший полиграфический рекламный материал мало просто распечатать. Надо еще это сделать красиво, чтобы получить эффектный буклет, листовку, флаер и пр. Для подобных целей существует много технологических приемов, в том числе биговка и высечка.
02.07.2016
Мир полиграфии не стоит на месте. Причем развивается не только техника, но и расходные материалы, в том числе и краски. Производители постоянно получают новые патенты и демонстрируют интересные разработки на специализированных выставках.
29.06.2016
Один из востребованных вариантов применения широкоформатной печати – наружная реклама. Основная задача, которая решается с помощью этой технологии – обеспечение отличной видимости и привлечение внимания. Причем печатать материалы надо таким образом, чтобы плакат или баннер был хорошо виден как вдали, так и поблизости.