При создании полиграфических материалов для рекламной компании, маркетологам и
дизайнерам требуется создать такие продукты, которые привлекут внимание и не
отправятся в ближайшие урны, а останутся у потенциального клиента или покупателя и
дадут отдачу.
11.01.2017 16:33
Полиграфическая продукция является помощницей всех без исключения компаний,
независимо от формы их собственности и деятельности. Полиграфическая продукция
используется для изготовления бланков, календарей, буклетов, этикеток, упаковки,
визиток, постеров и многого другого. Все это можно объединить под одним понятием –
деловая полиграфия.
08.01.2017 18:35
При печати в полиграфии используется цветовая модель CMYK – наследница трех основных
цветов, использующихся в живописи. При этом в отличие от использующейся на мониторах схемы
RGB, в CMYK – четыре цвета: голубой, пурпурный, желтый и черный.
08.01.2017 18:08
До Нового Года осталось меньше недели. Самое время подумать о подарках и мелких
сюрпризах, если этот вопрос пока еще не решен. Полиграфия и изготовление сувениров
как раз очень хорошо подходят для того, чтобы делать приятные новогодние сюрпризы в
массовом количестве.
26.12.2016 18:40
Один из самых популярных сувениров – магнитики на холодильник. Их покупают в память
о визите в какое-то место, дарят клиентам, продают в качестве сувенирной продукции.
Поэтому производство магнитов как сувенирной продукции очень востребовано у
рекламщиков, особенно, если впереди намечается какая-то выставка, для которой
требуется разнообразный раздаточный материал. Магниты – один из самых ходовых и
востребованных рекламных продуктов.
18.12.2016 19:42
Разработка и печать нового каталога – это не только грамотный выбор дизайна и подбор
фотографий. В каталог вкладывают немало труда и полиграфисты, проводящие
допечатную и послепечатную подготовку, а также саму печать.
14.12.2016 23:26
Ни одно кафе, амбициозный ресторан или обычная столовая не обходится без такого элемента
как меню. При этом надо понимать, что это не просто рекламный буклет или список того, что
можно заказать в этом заведении. Фактически меню – это продавец, причем очень важный.
11.12.2016 18:58
Одним из важнейших факторов, определяющих качество вашей полиграфической
продукции, является правильный выбор бумаги. Современная бумага является пористым
материалом, в состав которого входят волокна, а также наполнители, красители и пр., с
помощью которых обеспечиваются необходимые свойства, внешний вид, визуальные и
тактильные ощущения.
07.12.2016 17:42
Одним из самых распространенных типов рекламных буклетов являются так называемые
евробуклеты. Под этим названием понимается полиграфический продукт, являющийся чем-то
средним между брошюрами и листовками.
04.12.2016 17:58
До самых любимых праздников года осталось совсем немного времени. В магазинах
уже активно покупают подарки, сувениры и, конечно же, открытки. Красочная
открытка как приложение к подарку или небольшой сувенир всегда была непременным
атрибутом праздника, а сейчас используется и как представительская полиграфия.
Достаточно сделать оригинальное изделие, не похожее на стандартную продукцию в магазине.
30.11.2016 21:44
Одним из широко используемых в рекламной полиграфии методов продвижения являются
баннеры. Они прекрасно справляются с информированием потребителя, передачей полезной
информации, формированием положительного имиджа. Разумеется, при условии, что для этого
полиграфического продукта выбран интересный дизайн, а сама печать выполнена на высоком
уровне.
27.11.2016 18:46
Любое торжество начинается со списка гостей и их приглашения. А приглашать наиболее
правильно с помощью специальных пригласительных открыток или приглашений, как их обычно
называют. Без этих небольших открыток невозможно представить свадьбу или юбилей, а часто и
корпоративные вечеринки. При этом не стоит забывать, что приглашения – один из элементов
вашего имиджа, поэтому и относиться к ним следует ответственно.
24.11.2016 20:20
Конечно же, на соревнованиях следует выступать в своей форме, на которой имеется
эмблема клуба, название команды, номер и фамилия спортсмена. Клубная или командная
форма создается с помощью персональной печати на футболках или толстовках. Наш
копировально-полиграфический центр предлагает услугу печати на спортивной форме, вы
можете обратиться к нам и получить через небольшое время комплект качественной
формы с эмблемами и номерами.
17.11.2016 18:31
Стикеры или рекламные наклейки является важным и полезным для продвижения продукции и
текущего бизнеса полиграфическим материалом. Они могут использоваться как для рекламы, так
и, например, в качестве ценников.
13.11.2016 18:11
Лифлет – один из наиболее востребованных рекламно-полиграфических продуктов,
используемых в рекламных акциях и на выставках для продвижения продукции. Лифлеты часто
путают с буклетами. Но в отличие от буклета, который может иметь несколько листов,
скрепленных между собой, лифлет печатают на одном листе (обычно А4), а потом фальцуют не
менее чем два раза. Сам термин происходит от английского leaflet – «листовка».
09.11.2016 20:41
Наружная реклама – один из способов добиться неплохих результатов от рекламной кампании.
Причем немаловажную роль в ее успехе играет не только дизайн и правильно подобранные
изображения, но и верный выбор материала носителя, чтобы он был долговечным и при этом не
слишком дорогим.
07.11.2016 00:39
Среди настенных календарей большой популярностью пользуются так называемые квартальные.
Их особенность – наличие отрывной календарной сетки на три месяца (текущий, предыдущий и
последующий месяцы). Этот вариант пользуется популярностью из-за своего удобства и
практичности. В первую очередь из-за того, что на таком календаре сразу видна сетка всего
квартала. Кроме того календарная сетка у такого календаря отлично видна с достаточно большого
расстояния.
30.10.2016 15:56
Модульные картины – один из современных способов оформления комнат и офисов. Это
отличный вариант для подарка, независимо от повода. Модульные картины можно смело
дарить на день рождения, юбилей, новоселье, любую торжественную дату. Это
современный вариант классических картин, с помощью которого можно создавать
интересные, неизбитые варианты оформления домашних интерьеров.
26.10.2016 21:10
Деятельность любого предприятия неизбежно связана с использованием документов на
стандартных бланках. Это могут быть приказы, накладные, фирменные конверты, письма на
фирменном бланке и многое другое.
23.10.2016 15:46
В полиграфии есть такое понятие как плашечные и смесевые цвета. Маркетологам
неплохо иметь представление о них и особенностях их использования и получения.
Под плашечными цветами понимают цвета, получение которых не требует цветоделения.
Для их получения достаточно смешать несколько базовых красок между собой. В России
наиболее распространена модель Pantone, в которой применяется цифровая
идентификация для цветов.
20.10.2016 16:45
Карманные календари или как их часто зовут в быту «календарики» - являются одним из наиболее
эффективно работающих рекламных носителей. Их не выкидывают почти никогда, так как полезно
иметь под рукой небольшой календарь. А потом, многие их просто коллекционируют.
16.10.2016 18:04
Для чего вы используете буклеты, заказанные в полиграфическом салоне или типографии?
Этот рекламный материал востребован на всех этапах жизненного цикла продукта, но
надо четко представлять, для чего он будет использоваться.
12.10.2016 18:43
Визитной карточкой сейчас никого не удивишь, ваших потенциальных партнеров или клиентов
больше удивит ее отсутствие. Это способ передать клиенту наиболее ценную информацию о себе
и своих услугах, продемонстрировать свою респектабельность, готовность вести серьезное
бизнес-общение и так далее.
09.10.2016 16:06
На восприятие полиграфических материалов, а через них и на создание впечатления о
вашей компании, оказывает большое влияние качество печати и ее долговечности. Один
из самых известных и широко распространенных способов добиваться приемлемого
качества – использование технологии ламинирования.
05.10.2016 17:44
Разрабатывая дизайн своей новой рекламы, неважно – плаката, листовки или другой полиграфии,
важно правильно подобрать ее цветовое оформление. Все дело в том, что цвет очень активно
воздействует на потребителя, так как он обращен напрямую к чувствам, а не логике.
02.10.2016 16:27
При изготовлении качественных полиграфических продуктов работа полиграфического центра не
ограничивается допечатной подготовкой и печать. Не менее важны послепечатные работы, так
как они позволяют создать законченное в плане дизайна решение.
25.09.2016 19:07
Мало сделать качественные визитки. Их еще надо правильно использовать, соблюдая
деловой этикет и правила общения. Особенно это относится к общению и заключению
деловых контактов за границей.
21.09.2016 18:08