Работа над дизайном полиграфической продукции
Для того, чтобы ваши листовки, плакаты, афиши и каталоги сыграли свою роль важно
досконально продумать его дизайн. Причем нужно не просто сделать красивые
материалы, а попасть в точку. Ведь ваши материалы могут быть как броскими и
привлекающими внимание, так и выполненными в спокойных тонах и сдержанно-
классическом стиле. Все зависит от задач, для которых готовится полиграфия.
Разработка дизайна – непростая задача. У каждого человека свое видение того, как
должны выглядеть продающие рекламные материалы. Бывает так, что заказчик требует от
дизайнеров и полиграфистов досконально выполнить все его пожелания, но бывает и
наоборот – отдает все на откуп дизайнерам, считая, что они придумают самое правильное
решение. Истина, как всегда, находится посередине. Заказчику обязательно следует
высказывать свои пожелания, а дизайнеру прислушиваться к ним и на основе
согласованного ТЗ предлагать варианты оформления и верстки буклета, каталога, флаера,
баннера и пр.
В процессе работы над дизайном вашей полиграфической продукции учитывайте
следующие моменты:
- цвета, которые будут использоваться в вашей продукции, нельзя согласовать по
телефону, факсу и электронной почте. Особенно, если речь идет о точной привязке
к корпоративному цвету. Поэтому перед печатью тиража следует делать
цветопробы;
- дизайн и верстка – похожие, но разные задачи. Сначала разрабатывается дизайн
полиграфического продукта, потом под него верстаются материалы. На ту и
другую работу потребуется время;
- из некачественного исходника (плохой фотографии, изображения с низким
разрешением) никогда не получится качественного материала. Фотографии, взятые
с интернет-сайтов, в большинстве случаев для печати не подходят, нужно
обязательно искать исходники;
- цветовые параметры кодируются в системе RGB для монитора и CMYK для
печати. Поэтому цвета на мониторе и распечатанных материалах отличаются.
Отсюда вывод – просмотр цветов разработанного материала на мониторе не
является цветопробой. Если речь идет о максимально точном попадании в нужный
цвет и важно качественно отпечатать тираж – не ленитесь и заказывайте печать
цветопроб.
Разработка продуманного дизайна очень важна для успешного проведения рекламной
кампании. Не забывайте об этом и обязательно закладывайте время на его разработку, а
также верстку подготовленных материалов при планировании своей рекламной кампании.
26.04.2017 10:12