Разновидности постеров

 

Полиграфия – важный рекламный инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов и информировать постоянных. С помощью различных полиграфических материалов можно донести до клиентов всю информацию об акциях, новинках и прочие полезные данные. Одним из важнейших элементов являются постеры.

Постер – это не только успешно работающая реклама, но и способ оформления интерьера. Яркие краски и привлекательный сюжет успешно работают на продвижение компании по принципу «увидел-запомнил». Успешное использование этих полиграфических продуктов в рекламных кампаниях и размещение их в удачных местах позволяет добиваться увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и лояльности потенциальных клиентов.

Постеры принято делить на несколько категорий:

  • Художественные постеры – распечатываются для оформления интерьеров, создания акцента, оживления однородного стиля и пр.;
  • Рекламные постеры – продвижение продукции, услуг, создания положительного образа и т.д.

Постеры могут выполняться в виде одного листа разного размера или больших перекидных календарей. В рекламном деле и интерьерной отделке применяют накатку на пластик и пенокартон. Для дополнительной защиты активно используется ламинирование. Применение ламинирования позволяет защитить бумагу и краску от выгорания и воздействия осадков, в первую очередь влаги.

Печать постеров выполняется на бумаге разной плотности, а также холсте, пленке, в том числе и самоклеющейся. Большой популярностью пользуется глянцевая и матовая фотобумага, позволяющая передать с высокой точностью все детали изображения и цвета. В тех случаях, когда требуется создание как можно более долговечного продукта, хорошо применить холст. Он дороже, но срок службы такого материала намного дольше.

В большинстве случаев для печати постеров оптимальнее всего использовать технологию широкоформатной печати, позволяющую получать качественные и долговечные результаты за минимум времени.

17.07.2016 16:22

Другие статьи

не загружается