Тонкости рекламной полиграфии – разница между листовками и флаерами

 

Большинство простых людей, не связанных с рекламным бизнесом, не видит особенной разницы между материалами, которые получают от промоутеров на улицах или берут сами на рекламных стойках магазинов.

Самыми распространенными и недорогими вариантами являются листовки и флаеры. Листовка – рекламное объявление, в котором сообщается о какой скидке, акции, мероприятии. Флаер – тоже сообщает об акциях и пр., но немного по-другому. Флаер – это приглашение, дающее право на получение гарантированной скидки или доступ на мероприятие.

В некотором роде эта рекламная полиграфия позволяет манипулировать покупателями. Дело в том, что, получив флаер с персональной скидкой, можно ощутить себя в некотором роде привилегированной особой. Хотя на самом деле все намного проще, так как подобные скидки предлагаются многим – это просто способ привлечения клиентов и получения прибыли за счет резкого увеличения оборотов.

Флаер должен быть как можно привлекательнее – быть броским и при этом иметь небольшие размеры. Красочное оформление должно привлекать потенциальных клиентов, а потом уже надо постараться показать все возможности непосредственно в заведении – магазине, ресторане, центре услуг, салоне и пр. Флаеры делают небольшого размера. В основном они изготавливаются в типоразмере 98x210, А6 или А5, но бывают и А4.

Листовки принято делить на имиджевые и информационные. Имиджевые используются для привлечения внимания к компании, создания вокруг нее положительного имиджа бренда. Информационные используются для информирования клиентов о скидках, новинках, новшествах, проведении акций и сроке действия скидок. Это отличный вариант для того, чтобы сообщить потенциальной публике о предстоящей презентации, концерте, другом важном событии. Также с их помощью можно рассказать о характеристиках товаров.

Используйте листовки и флаеры в своем бизнесе с умом. Распечатать тираж необходимых материалов можно в нашем копировальном центре Ru-Café. У нас доступна цифровая и офсетная печать рекламной полиграфии.

20.05.2016 15:28

Другие статьи

не загружается