Как сделать вашу рекламную полиграфию запоминающейся

рекламная полиграфия

 

Если вы считаете, что разработка дизайна листовки или очередного буклета – занятие обыденное и рутинное, то это не совсем правильно. Конечно, дизайнерам, разрабатывающим рекламную полиграфию, приходится много и часто заниматься такой продукцией, поэтому и складывается ощущение того, что вам поставили очередную рутинную задачу.

Но нельзя забывать о том, что для того, чтобы ваш проект «выстрелил», надо обязательно придумать какую-то фишку, чтобы получился максимально эффективный результат. Вот несколько советов, которые стоит использовать при создании листовок или флаеров.

  • Фантазируйте. Но не забывайте, что простые, но хорошо работающие методики давно известны. Например, фотография красивой, слегка раздетой женщины, на листовке, которая ориентирована на мужскую публику. Применяйте и нестандартные приемы, например необычную форму ваших листовок и флаеров;
  • Делайте свои проекты как можно более узнаваемыми. Все знают о том, как логотип и цвет у Сбера, МТС или Билайн. Конечно, у вас рекламный бюджет не такой, как у этих корпоративных монстров, но стремиться к тому, что вашу компанию станут ассоциировать с определенным слоганом, цветом или рисунком – весьма желательно;
  • Излагайте основную идею своего проекта коротко – буквально в двух-словах. Особенно, если речь идет о листовках или флаерах. Это надо делать, ориентируясь на то, что люди ленивы, потому что каждый читает по-своему и неоднозначных толкований в ваших бумагах не должно быть. Поэтому – следует делать упор на основных преимуществах;
  • Яркость – это важно. Помните, что яркое запоминается и привлекает внимание лучше;
  • Краткость – сестра таланта. Из Чехова получился бы не только великолепный драматург, но и весьма успешный маркетолог;
  • Юмор всегда уместен, когда он в меру. Вообще эффект от листовки значительно увеличивается, если в ней используются шутки. Забавные слоганы запоминаются лучше и точнее бьют в цель;
  • Больше конкретики. Пишите, что цены снижены на 20%. Мы лучше всех на 100%. Наши квартиры больше на 2 метра и так далее;
  • Восклицательные знаки – это хорошо. Не стоит ставить их десятками, но употреблять восклицательные знаки в тексте листовки важно и нужно;
  • В тексте листовки должны быть утверждения, от отрицаний следует отказаться. Просто потому что читают все по-разному и невнимательный человек частицу «не» запросто пропустит;
  • Делайте слоганы запоминающимися. Сколько времени прошло, а те, кто помнит девяностые, наверняка до сих пор вспоминают ту рекламу, в которой сообщалось, что «Херши Кола – вкус победы».
25.10.2023 19:17

Другие статьи

не загружается