Почему массовый лифлет - важный элемент рекламной кампании

лифлеты

 

Одной из широко распространенных в современной рекламной полиграфии типов печатной продукции являются лифлеты. По сути этот популярный, активно используемый продукт офисов оперативной полиграфии – нечто среднее между стандартной листовкой и более продвинутым видом полиграфической продукции буклетом. Это связано с тем, что лифлеты изготавливаются из одного листа формата А4. Но если листовка – это просто небольшой лист бумаги, на котором напечатаны текст и изображения, то лифлет проходит обязательную операцию фальцовки. Его сгибают несколько раз, после чего получается характерная буклетная «гармошка».

Использование фальцовки позволяет получить из обычного листа формата А4 очень интересный полиграфический продукт, который используют для раздачи потенциальным клиентам в бойких местах, размещения на рекламных стойках в магазинах и на выставках, а также очень часто – для почтовой рассылки. Сложенный лифлет, как правило, имеет размеры, которые как раз позволяют положить его в евроконверт.

Конечно, лифлеты можно напечатать как имиджевую рекламу на дорогой бумаге. Так нередко поступают крупные компании, используя лифлеты для информирования о каком-то определенном продукте или услуге. В этом случае лифлеты являются одним из элементов рекламного продвижения компании, а для разработки его дизайна и создания оригинальной верстки нанимают дизайнерские бюро.

Но сейчас у нас время экономии и даже самые прибыльные коммерческие проекты считают свои деньги. Поэтому чаще лифлеты используют как один из массовых рекламных продуктов. В этом случае в разработку вкладывают меньше сил, нередко дизайн создается на основе бесплатного шаблона, а для печати используется недорогая бумага. Становится ли такой лифлет хуже? Нет. Все зависит от того, для каких задач он предназначен. Для массового продукта, рассчитанного на массовую раздачу вполне приемлемо несколько поступиться качеством с целью большего охвата. Кроме того, все зависит еще и от того, насколько большой запланирован рекламных бюджет.

В любом случае лифлет смотрится интереснее листовки, конечно, в том случае, если его тема интересна потенциальному клиенту. Например, если ему нужны ваши скидки в гипермаркете хозтоваров, который запускается в новом районе.

В целом лифлет интересен и популярен как раз по той простой причине, что его изготовление обходится недорого. Особенно, если мы говорим о большом тираже, который очень хорошо напечатать офсетом. Это позволит получить самую низкую цену за единицу продукции, а значит, максимальную отдачу на один напечатанный экземпляр.

17.01.2024 21:18

Другие статьи

не загружается