Три основных этапа оперативной полиграфии
Оперативная полиграфия – это то, благодаря чему вы очень быстро и недорого сделать себе
комплект новых визиток, напечатать партию буклетов или листовок, сделать рекламные плакаты
или интерьерные постеры, да просто напечатать таблички на двери в офисном комплексе.
Казалось бы, для клиента в оперативной полиграфии все просто: пришел, сделал заказ или вообще
отправил его через интернет, а потом через некоторое время или вообще почти сразу забрал все
готовое.
На самом деле, даже с учетом всех современных технологий и их использования, оперативная
полиграфия – это не одномоментная процедура.
Любой заказ, даже самая простая печать визиток,
на самом деле состоит из трех важных этапов:
- допечатная подготовка;
- собственно печать;
- постпечатная обработка
Допечатной подготовкой в основном занимается сам заказчик. Это правильная верстка макета,
перевод всех изображений и шрифтов в нужный формат. Конечно, эту работу можно доверить и
дизайнеру полиграфического центра. Он сделает эту работу с учетом особенностей имеющегося
оборудования. Но тут все зависит от конкретного центра и заказчика.
С печатью все относительно просто. На самом деле до печати надо выбрать, на каком принтере,
плоттере и каким способом выполняется печать, на какой бумаге изготовить материалы. Выбор
зависит от того, что планируется сделать. Одно дело – печать листовок для массовой раздачи и
другое – печать имиджевой полиграфии, например, каталогов.
Но после того, как печать закончена, работа полиграфического центра еще не завершена. Потому
что дальше идет постпечатная обработка. Даже самые простые визитки надо разрезать, а кроме
того, готовые полиграфические материалы могут проходить фальцовку, биговку, ламинирование,
разрезание. И все это – тоже оперативная полиграфия результатом которой становятся полностью
готовые рекламные, представительские и имиджевые материалы.
27.10.2019 14:49