/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');
x
Мы работаем в стандартном режиме, но просим наших клиентов пользоваться нашими услугами без личного визита. Наша служба доставки к Вашим услугам!

Три основных этапа оперативной полиграфии

27.10.2019
Клиент в оперативной полиграфии

 

Оперативная полиграфия – это то, благодаря чему вы очень быстро и недорого сделать себе комплект новых визиток, напечатать партию буклетов или листовок, сделать рекламные плакаты или интерьерные постеры, да просто напечатать таблички на двери в офисном комплексе.

Казалось бы, для клиента в оперативной полиграфии все просто: пришел, сделал заказ или вообще отправил его через интернет, а потом через некоторое время или вообще почти сразу забрал все готовое.

На самом деле, даже с учетом всех современных технологий и их использования, оперативная полиграфия – это не одномоментная процедура.

Любой заказ, даже самая простая печать визиток, на самом деле состоит из трех важных этапов:


  • допечатная подготовка;

  • собственно печать;

  • постпечатная обработка

Допечатной подготовкой в основном занимается сам заказчик. Это правильная верстка макета, перевод всех изображений и шрифтов в нужный формат. Конечно, эту работу можно доверить и дизайнеру полиграфического центра. Он сделает эту работу с учетом особенностей имеющегося оборудования. Но тут все зависит от конкретного центра и заказчика.

С печатью все относительно просто. На самом деле до печати надо выбрать, на каком принтере, плоттере и каким способом выполняется печать, на какой бумаге изготовить материалы. Выбор зависит от того, что планируется сделать. Одно дело – печать листовок для массовой раздачи и другое – печать имиджевой полиграфии, например, каталогов.

Но после того, как печать закончена, работа полиграфического центра еще не завершена. Потому что дальше идет постпечатная обработка. Даже самые простые визитки надо разрезать, а кроме того, готовые полиграфические материалы могут проходить фальцовку, биговку, ламинирование, разрезание. И все это – тоже оперативная полиграфия результатом которой становятся полностью готовые рекламные, представительские и имиджевые материалы.

Другие статьи