Три основных этапа оперативной полиграфии

Клиент в оперативной полиграфии

 

Оперативная полиграфия – это то, благодаря чему вы очень быстро и недорого сделать себе комплект новых визиток, напечатать партию буклетов или листовок, сделать рекламные плакаты или интерьерные постеры, да просто напечатать таблички на двери в офисном комплексе.

Казалось бы, для клиента в оперативной полиграфии все просто: пришел, сделал заказ или вообще отправил его через интернет, а потом через некоторое время или вообще почти сразу забрал все готовое.

На самом деле, даже с учетом всех современных технологий и их использования, оперативная полиграфия – это не одномоментная процедура.

Любой заказ, даже самая простая печать визиток, на самом деле состоит из трех важных этапов:


  • допечатная подготовка;

  • собственно печать;

  • постпечатная обработка

Допечатной подготовкой в основном занимается сам заказчик. Это правильная верстка макета, перевод всех изображений и шрифтов в нужный формат. Конечно, эту работу можно доверить и дизайнеру полиграфического центра. Он сделает эту работу с учетом особенностей имеющегося оборудования. Но тут все зависит от конкретного центра и заказчика.

С печатью все относительно просто. На самом деле до печати надо выбрать, на каком принтере, плоттере и каким способом выполняется печать, на какой бумаге изготовить материалы. Выбор зависит от того, что планируется сделать. Одно дело – печать листовок для массовой раздачи и другое – печать имиджевой полиграфии, например, каталогов.

Но после того, как печать закончена, работа полиграфического центра еще не завершена. Потому что дальше идет постпечатная обработка. Даже самые простые визитки надо разрезать, а кроме того, готовые полиграфические материалы могут проходить фальцовку, биговку, ламинирование, разрезание. И все это – тоже оперативная полиграфия результатом которой становятся полностью готовые рекламные, представительские и имиджевые материалы.

27.10.2019 14:49

Другие статьи

не загружается