10 советов по правильной подготовке к печати ваших постеров и прочей рекламной полиграфии

подготовка к печати рекламной полиграфии

 

Вы готовите рекламную кампанию и собираетесь напечатать для нее плакаты, листовки, буклеты и прочую полиграфию? Хорошо, мы поможем вам в этом, качественно напечатав макеты на подходящей бумаге. Но для того, чтобы все получилось надо сначала сделать правильные макеты.

Вот несколько советов, как это сделать:


  • Выбирайте оптимальный софт. К примеру, постер, несмотря на всю свою яркость и привлекательность как дизайнерский макет – прост, так как состоит всего из одного листа. Его можно создать в любой дизайнерской программе. А вот буклет из нескольких листов уже надо верстать. Например, в Adobe InDesign. В этой программе можно установить все необходимые отступы и параметры печати. Photoshop тоже активно используется. Он необходим для ретуши и доработки изображений перед передачей окончательного варианта в Adobe InDesign. Используется и софт для обработки векторных изображений, например, Illustrator;

  • Помните о размерах. Это особенно важно при создании широкоформатных плакатов. Нужно всегда учитывать размеры и понимать, насколько хорошо плакат и размещенные на нем изображения будут смотреться;

  • Создавайте черновики и скетчи прежде чем начнете работу над окончательным вариантом. Скетчи позволяют продумать проект, показать заказчикам несколько вариантов, чтобы они выбрали то, что им нравится больше всего. Если вы делаете проект для себя, то скетчи можно потестировать на целевой и нецелевой аудитории;

  • Создавайте черновики и скетчи прежде чем начнете работу над окончательным вариантом. Скетчи позволяют продумать проект, показать заказчикам несколько вариантов, чтобы они выбрали то, что им нравится больше всего. Если вы делаете проект для себя, то скетчи можно потестировать на целевой и нецелевой аудитории;

  • Выберите стиль, в котором создается работа. Он должен соответствовать вкусовым предпочтениям той аудитории, на которую рассчитан, а оформление полиграфических материалов должно быть единым в стилевом плане. Смешивать разные стили не стоит – так как это безвкусица;

  • Помните о балансе. Если на постере разместить все красивое и сразу, то получится, простите, цыганский колхоз. Надо найти меру между изображениями и текстом с эффектной типографикой. Все должно сочетаться между собой и доносить до потенциального клиента всю нужную информацию;

  • Яркий цвет позволяет захватить внимание. Само собой, при этом надо следить за рамками. Даже самый яркий постер будет хорошо смотреться, если используемые цвета правильно сочетаются. Поэтому цветовой круг Иттена вам в помощь, недаром же его придумали;

  • Передавайте задуманную атмосферу с помощью дизайнерских решений. Грамотная, тщательно продуманная цветовая палитра позволит вам правильно передать атмосферу и настроение задуманного проекта или мероприятия;

  • Фотографии положительно настроенных людей позволяют установить близкий контакт с аудиторией независимо от того, что вы рекламируете;

  • Кричащая типографика смотрится и работает куда привлекательнее стандартных шрифтов.

07.08.2019 16:37

Другие статьи

не загружается