Череда праздников – хороший повод напечатать листовки с информацией о скидках

Листовки выхлопной системы

 

Листовка – самый недорогой полиграфический продукт. Но при всей невысокой стоимости печати она обладает отличными маркетинговыми свойствами и позволяет проинформировать потенциального покупателя о всяких полезных ему и, конечно же, вам, новостях. Например, о том, что в связи с 8 марта, 1 мая или 9 мая у вас планируются большие скидки-распродажа и прочие радости для кошелька покупателя и пополнения вашего бюджета.

Как информировать обо всем этом покупателя? Конечно же, листовками и их разновидностью – флаерами. Затрат на разработку дизайна таких полиграфических продуктов обычно совсем немного, на печать, конечно, придется потратиться, но тоже всегда можно сэкономить, заказав печать листовок на бумаге попроще и в монохромном варианте. А при тираже в несколько тысяч экземпляров использовать офсетную печать. Все это позволит получить максимум отдачи при минимуме расходов.

Как распространять свои листовки? Самое простое – раздача промоутерами в местах с высокой проходимостью людей, например, около крупных торговых центров, остановках общественного транспорта, особенно, узловых, а также прочих местах скопления, например, на народных праздниках и гуляниях. Благо, их тоже бывает достаточно.

Также широко используется так называемая безадресная рассылка, или проще говоря, раскладывание листовок по почтовым ящикам. Такой вариант вполне подойдет в том случае, если вам нужно охватить какой-то определенный территориальный участок.

Каким должен быть формат листовок, которые вы напечатаете для привлечения внимания к вашим праздничным скидкам. Совершенно точно не больше А4 и то. Это – крайний случай, который стоит использовать только тогда, когда на самом деле есть что сообщить и показать. Причем А4 еще и лучше сфальцевать, так как листовка такого формата поместится далеко не во все современные сумки и ее все равно придется складывать. Поэтому лучше ориентироваться на А5 и даже на А6. Это наиболее оптимальный вариант. И не забывайте о креативе. Только его должно быть в меру, потому что переборщить – это тоже не всегда хорошо.

08.03.2020 17:00

Другие статьи

не загружается