/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');
x
Мы работаем в стандартном режиме, но просим наших клиентов пользоваться нашими услугами без личного визита. Наша служба доставки к Вашим услугам!

Череда праздников – хороший повод напечатать листовки с информацией о скидках

8 марта, 2020, 17:00
Листовки выхлопной системы

 

Листовка – самый недорогой полиграфический продукт. Но при всей невысокой стоимости печати она обладает отличными маркетинговыми свойствами и позволяет проинформировать потенциального покупателя о всяких полезных ему и, конечно же, вам, новостях. Например, о том, что в связи с 8 марта, 1 мая или 9 мая у вас планируются большие скидки-распродажа и прочие радости для кошелька покупателя и пополнения вашего бюджета.

Как информировать обо всем этом покупателя? Конечно же, листовками и их разновидностью – флаерами. Затрат на разработку дизайна таких полиграфических продуктов обычно совсем немного, на печать, конечно, придется потратиться, но тоже всегда можно сэкономить, заказав печать листовок на бумаге попроще и в монохромном варианте. А при тираже в несколько тысяч экземпляров использовать офсетную печать. Все это позволит получить максимум отдачи при минимуме расходов.

Как распространять свои листовки? Самое простое – раздача промоутерами в местах с высокой проходимостью людей, например, около крупных торговых центров, остановках общественного транспорта, особенно, узловых, а также прочих местах скопления, например, на народных праздниках и гуляниях. Благо, их тоже бывает достаточно.

Также широко используется так называемая безадресная рассылка, или проще говоря, раскладывание листовок по почтовым ящикам. Такой вариант вполне подойдет в том случае, если вам нужно охватить какой-то определенный территориальный участок.

Каким должен быть формат листовок, которые вы напечатаете для привлечения внимания к вашим праздничным скидкам. Совершенно точно не больше А4 и то. Это – крайний случай, который стоит использовать только тогда, когда на самом деле есть что сообщить и показать. Причем А4 еще и лучше сфальцевать, так как листовка такого формата поместится далеко не во все современные сумки и ее все равно придется складывать. Поэтому лучше ориентироваться на А5 и даже на А6. Это наиболее оптимальный вариант. И не забывайте о креативе. Только его должно быть в меру, потому что переборщить – это тоже не всегда хорошо.

Другие статьи