/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');
x
Мы работаем в стандартном режиме. Круглосуточно без выходных!

Что надо обязательно приготовить к выставке

19.02.2020, 15:28
Выставка

 

Приближается весна, а вместе с ней и сезон специализированных выставок, отраслевых конференций и прочих мероприятий, на которых можно и нужно рекламироваться и продвигать компанию, завязывать контакты и искать новые заказы.

Эти ежегодные мероприятия пользуются популярностью и востребованы не только у новичков, но и у старых представителей отрасли, которым обычно бывает, что показать и рассказать нового о своих разработках, новинках и расширении услуг.

Нередко к выставке относятся так, как будто это – обычный день, в который пиарщики размещают стенды, на которых завязывают контакты или ищут клиентов. Но относятся к этому мероприятию несерьезно, так как пиарщики кочуют с выставки на выставку и у них наметилось профессиональное «выгорание». Это не очень хорошо, потому что в этом случае деньги пропадут напрасно. К выставкам, форумам и прочим пиар-мероприятиям надо относиться ответственно и с душой.

Первое что нужно для успеха на выставке – качественная полиграфия. Вам потребуются каталоги, буклеты, плакаты, баннеры, комплекты визиток на всех участников. При этом конкуренты не дремлют и тоже пытаются показать товар лицом. Поэтому надо заказывать печать качественных каталогов и лифлетов, чтобы у клиента появилось желание оставить ваши материалы у себя. При этом содержание вашей рекламной полиграфии должно быть полезным и интересным. В этом случае потенциальный клиент на самом деле не поленится забрать ваши материалы с собой.

Качественная полиграфия – это еще и оформление вашего стенда. Плакаты, баннеры – все, что нужно, чтобы стенд выделялся и был заметен. Рекомендуем обратить внимание на нашу услугу широкоформатной УФ печати. Дело в том, что УФ печать может выполняться не только на разных видах бумаг, но и, например, на пластике. Для выставок это, а также высокое качество и стойкость печати очень полезны.

Не забывайте, что выставки и конференции – это не только презентационные и рекламные материалы, но и мелкие бизнес-сувениры. Да, те самые магниты, ручки, футболки, кружки и коврики для мышек. Не забывайте и не ленитесь их заказывать в достаточном количестве. И тут совсем не обязательно тратиться на какие-то дорогие вещи, гораздо важнее креативность и оригинальность ваших бизнес-сувениров. Плюс – полезность, чтобы люди долгое время пользовались вашими сувенирами и вспоминали о компании, сделавшей такой полезный и интересный подарок добрым словом.

Другие статьи