Что надо сделать, чтобы ваш флаер не выбросили

18.03.2018, 18:41

 

Что такое флаер? По сути, та же листовка, только небольшого формата. Ее основная особенность – наличие четко изложенного коммерческого предложения, которое может заинтересовать потенциального покупателя.

Это может быть, например:


  • Сообщение о распродаже;

  • Новость о скидках;

  • Представление новой услуги или нового магазина.

Как и любая реклама флаер может выстрелить, а может и нет. Вот основные причины, по которым печать флаеров оказывается неудачной:


  • Неверный выбор формата. Не надо печатать слишком большие флаеры. Но и слишком маленькими они тоже быть не должны. Формат следует выбирать оптимальным, так чтобы всю информацию было удобно прочитать, а сам рекламный материал должен быть такого формата, чтобы без проблем помещался в карман или сумку;

  • Неинтересное оформление. Тут все просто – флаер должен быть ярким, понятным, четко излагать всю информацию, которую вы хотите донести до потенциального покупателя или клиента. Следует продумать сочетание текстовой и графической информации, решить, будет ли достаточно только текста или нужна графика;

  • Ошибка в выборе места, в котором распространятся флаеры. Даже самые удачно напечатанные материалы не выстрелят, если их раздают в месте, где нет целевой аудитории. Например, глупо распространять флаеры об открытии магазина фермерских продуктов рядом с недорогим супермаркетом типа «Пятерочки» или «Дикси» - контингент покупателей совершенно разный и большинство просто не заинтересуется пусть и более качественными, но зато и значительно более дорогими продуктами;

  • Инфоповод не представляет интереса для потенциальных клиентов. К примеру, скидкой в 10% сейчас никого не удивишь и надо понимать, что срочная печать флаеров с подобной информацией, скорее всего, не позволит вам сильно увеличить посещаемость. Надо предлагать что-то более впечатляющее и привлекательное для потенциальных покупателей.

Флаер – универсальный рекламный материал, который может быть как полноцветным, так и монохромным. Его можно напечатать с одной стороны листа или с двух, а самыми популярными форматами для печати являются А5, А6 или печать еврофлаеров размером 98 на 210 мм. Все разновидности этих рекламных материалов можно заказать и напечатать в нашем полиграфическом центре Ru-cafe.

Другие статьи

не загружается