/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');
x
Мы работаем в стандартном режиме, но просим наших клиентов пользоваться нашими услугами без личного визита. Наша служба доставки к Вашим услугам!

Готовим плакат к печати. Несколько полезных советов

03.11.2019
плакаты в интерьере

 

Создание и подготовка к печати плакатов – с одной стороны не слишком сложная в полиграфическом плане задача. С другой – она требует внимательности и креативности, если вы хотите, чтобы плакат реально «выстрелил» и отработал потраченные на него деньги. Ведь в большинстве случаев плакаты и постеры – это рекламная продукция, предназначенная для увеличения продаж и расширения услуг.

Вот несколько советов по созданию лучшего рекламного плаката:


  • Правильный софт. Для создания макетов рекламных плакатов можно использовать практически любые программы обработки и подготовки изображений к печати. Ведь сам макет не представляет собой ничего сложного – это фактически один лист. Важно правильно установить все отступы, выбрать режим CMYK и, конечно, правильно разместить изображения. Обычно собирают макет в Adobe InDesign, ретушь изображений делают в Photoshop, а векторный софт обрабатывают, например, в Illustrator;

  • Важно оценивать результат в натуральную величину, так как то, что хорошо смотрится в миниатюре, не всегда эффектно в большом масштабе. Самый знаменитый пример – памятник Петру I в Москве;

  • Обязательно создавайте черновики и скетчи, прежде чем переходить к чистовому варианту. Это позволит вам проявить все свои творческие порывы и реализовать задуманные идеи. Кроме того, в черновиках обычно прорабатывается несколько вариантов, а вам ведь и надо подобрать то, что сработает лучше всего;

  • Подбирая изображения и стиль, не забывайте о том, что вы работаете на определенную публику. Учитывайте ее вкусовые предпочтения, чтобы плакат сработал, а не был отпечатан впустую. Не стоит смешивать несколько разных стилей – это неправильно. Во- первых, не смотрится, во-вторых, стараясь угодить всем, не угодите никому;

  • Используйте цвет. Помните, что даже очень яркий, практически вычурный постер может оказаться очень выигрышным и интересным. Важно только соблюсти правила сочетаемости цветов. Ну и в любом случае рекламный плакат – это в какой-то мере всегда намек на праздник, а значит, и его цветовая гамма должна быть соответствующей.

Другие статьи