Готовьте макеты каталогов, брошюр, плакатов и листовок правильно

Брошюры

 

Подготовка к печати вашей рекламной продукции начинается с правильного макета. Конечно, опытный полиграфист проверит его на возможные ошибки. Но лучше и правильнее самим готовить макет для печати правильно, потому что в полиграфическом центре могут просто не знать всех особенностей вашей продукции и дизайнерских задумок.

Работа над макетом для печати каталога самого сложного и большого или нескольких буклетов для обновленной линейки продукции будет успешной, если все делается продуманно и последовательно: поставьте задачу, определите целевую аудиторию, продумайте контент, отберите хорошие картинки и напишите грамотные тексты. Если у компании есть своя айдентика (фирменный стиль), не забудьте, что все должно быть грамотно вписано в ее условия. После того, как материал собран и подготовлен, начинается его верстка и важно, чтобы она была выполнена правильно.

Очень важно обеспечить соответствие заданному формату. Что это значит? Бывает так, что из-за экономии делают один макет, а потом печатают на его основе плакаты разного размера и даже совсем небольшие листовки. Разумеется, файл готовится на один формат. В принципе ничего такого в этом нет, но может получиться так, что при масштабировании, например, из брошюры А4 в брошюру А5 в некоторых местах текст и изображение начнет налезать друг на друга. Возможна и просто банальная путаница. Поэтому самое правильное – готовить макет именно в том формате, в котором планируется его печатать. Если вы хотите, чтобы один макет напечатали в разных форматах, не поленитесь сделать файлы под разные размеры напечатанных материалов.

Еще один момент – качество изображений. Если у вас нет своих фотографий, лучше их сделать, причем пригласив хорошего фотографа, с хорошей техникой. Или покупать качественные изображения в фотостоках. Помните, что у изображения должно быть достаточное разрешение, а картинки, по-быстрому найденные в поисковике, скорее всего, для печати плакатов не подойдут.

Учитывайте, как будет переплетаться или брошюроваться ваш каталог или брошюра. Например, если планируется брошюровка на скрепку надо, чтобы количество страниц было кратно четырем. И не забывайте про удобочитаемость и единство стиля. Текст должен иметь удобные для чтения размеры, а отдельные страницы каталога не должны напоминать сборную солянку. Не надо стремиться впихнуть в свой каталог все самые лучшие дизайнерские решения сразу, надо использовать один, четкий и подходящий вам стиль.

09.02.2019 12:57

Другие статьи

не загружается