Готовьте макеты каталогов, брошюр, плакатов и листовок правильно
Подготовка к печати вашей рекламной продукции начинается с правильного макета. Конечно,
опытный полиграфист проверит его на возможные ошибки. Но лучше и правильнее самим готовить
макет для печати правильно, потому что в полиграфическом центре могут просто не знать всех
особенностей вашей продукции и дизайнерских задумок.
Работа над макетом для печати каталога самого сложного и большого или нескольких буклетов
для обновленной линейки продукции будет успешной, если все делается продуманно и
последовательно: поставьте задачу, определите целевую аудиторию, продумайте контент,
отберите хорошие картинки и напишите грамотные тексты. Если у компании есть своя айдентика
(фирменный стиль), не забудьте, что все должно быть грамотно вписано в ее условия.
После того, как материал собран и подготовлен, начинается его верстка и важно, чтобы она была
выполнена правильно.
Очень важно обеспечить соответствие заданному формату. Что это значит? Бывает так, что из-за
экономии делают один макет, а потом печатают на его основе плакаты разного размера и даже
совсем небольшие листовки. Разумеется, файл готовится на один формат. В принципе ничего
такого в этом нет, но может получиться так, что при масштабировании, например, из брошюры А4 в брошюру А5 в
некоторых местах текст и изображение начнет налезать друг на друга. Возможна и просто
банальная путаница. Поэтому самое правильное – готовить макет именно в том формате, в
котором планируется его печатать. Если вы хотите, чтобы один макет напечатали в разных
форматах, не поленитесь сделать файлы под разные размеры напечатанных материалов.
Еще один момент – качество изображений. Если у вас нет своих фотографий, лучше их сделать,
причем пригласив хорошего фотографа, с хорошей техникой. Или покупать качественные
изображения в фотостоках. Помните, что у изображения должно быть достаточное разрешение, а
картинки, по-быстрому найденные в поисковике, скорее всего, для печати плакатов не подойдут.
Учитывайте, как будет переплетаться или брошюроваться ваш каталог или брошюра. Например,
если планируется брошюровка на скрепку надо, чтобы количество страниц было кратно четырем.
И не забывайте про удобочитаемость и единство стиля. Текст должен иметь удобные для чтения
размеры, а отдельные страницы каталога не должны напоминать сборную солянку. Не надо
стремиться впихнуть в свой каталог все самые лучшие дизайнерские решения сразу, надо
использовать один, четкий и подходящий вам стиль.
09.02.2019 12:57