Как привлечь клиентов в салон красоты с помощью листовок и флаеров
Полиграфические рекламные материалы – практичный и действенный инструмент продвижения
товаров и услуг разного направления. В том числе они нужны и востребованы и для
использования салонами красоты, которым нужно и важно привлекать как можно больше новых
клиентов.
Более того, для салона красоты полиграфия играет важную роль как в оформлении – надо же
показать товар лицом, продемонстрировать, что вы умеете. Нужна и важна полиграфия и в
привлечении клиентов – с помощью рекламной полиграфии можно успешно находить новых
покупателей услуг среди «холодных» клиентов – тех, кто до сих пор был не в курсе, что вы вообще
работаете, да еще и такие полезные и недорогие услуги предлагаете.
Реклама салона красоты удобна тем, что на листовку и флаер можно без проблем поместить
изображение красивой, улыбающейся девушки и это будет более чем уместно. А как известно,
реклама с красивыми, улыбающимися девушками, как правило, работает очень хорошо. То есть,
привлечь внимание к листовкам не так уж сложно. Но такой рекламой пользуются все. А вам надо
выделиться, сделать так, чтобы сработала именно ваша реклама и никакая другая.
Поэтому печать рекламных листовок и флаеров для салона красоты следует еще и соблюдать некоторые
важные правила:
- Разработку дизайна следует доверить специалистам, понимающим и разбирающимся в
технике продаж и специфике темы;
- Предложение должно быть на самом деле актуально и интересно для потенциального
потребителя;
- Способ распространения рекламной полиграфии продуман и определен;
- Печать листовок и флаеров выполнена на хорошей бумаге (это не значит, что для листовок
нужно обязательно брать дизайнерскую бумагу, но качественную взять стоит);
- Важно помнить, что раздаточные материалы, а листовки и флаеры относятся именно к ним
– это только один из видов рекламы, а не единственный доступный.
Для листовок и флаеров салона красоты вполне можно использовать цветовую модель CMYK,
печать пантонами нужна только в том случае, если имеется корпоративный брендбук, в котором
оговорено, какую цветовую схему нужно использовать. Этот вариант интересен в том случае, если
речь идет о продвижении сети салонов красоты. И не забывайте о том, что офсетная печать хоть и
требует больше времени, но в пересчете на один экземпляр обходится дешевле. Используйте этот
момент при заказе рекламных листовок для своего салона.
21.12.2020 03:57