Как привлечь клиентов в салон красоты с помощью листовок и флаеров

Листовки для салонов красоты

 

Полиграфические рекламные материалы – практичный и действенный инструмент продвижения товаров и услуг разного направления. В том числе они нужны и востребованы и для использования салонами красоты, которым нужно и важно привлекать как можно больше новых клиентов.

Более того, для салона красоты полиграфия играет важную роль как в оформлении – надо же показать товар лицом, продемонстрировать, что вы умеете. Нужна и важна полиграфия и в привлечении клиентов – с помощью рекламной полиграфии можно успешно находить новых покупателей услуг среди «холодных» клиентов – тех, кто до сих пор был не в курсе, что вы вообще работаете, да еще и такие полезные и недорогие услуги предлагаете.

Реклама салона красоты удобна тем, что на листовку и флаер можно без проблем поместить изображение красивой, улыбающейся девушки и это будет более чем уместно. А как известно, реклама с красивыми, улыбающимися девушками, как правило, работает очень хорошо. То есть, привлечь внимание к листовкам не так уж сложно. Но такой рекламой пользуются все. А вам надо выделиться, сделать так, чтобы сработала именно ваша реклама и никакая другая.

Поэтому печать рекламных листовок и флаеров для салона красоты следует еще и соблюдать некоторые важные правила:

  • Разработку дизайна следует доверить специалистам, понимающим и разбирающимся в технике продаж и специфике темы;

  • Предложение должно быть на самом деле актуально и интересно для потенциального потребителя;

  • Способ распространения рекламной полиграфии продуман и определен;

  • Печать листовок и флаеров выполнена на хорошей бумаге (это не значит, что для листовок нужно обязательно брать дизайнерскую бумагу, но качественную взять стоит);

  • Важно помнить, что раздаточные материалы, а листовки и флаеры относятся именно к ним – это только один из видов рекламы, а не единственный доступный.

Для листовок и флаеров салона красоты вполне можно использовать цветовую модель CMYK, печать пантонами нужна только в том случае, если имеется корпоративный брендбук, в котором оговорено, какую цветовую схему нужно использовать. Этот вариант интересен в том случае, если речь идет о продвижении сети салонов красоты. И не забывайте о том, что офсетная печать хоть и требует больше времени, но в пересчете на один экземпляр обходится дешевле. Используйте этот момент при заказе рекламных листовок для своего салона.

21.12.2020 03:57

Другие статьи

не загружается