Какая печатная реклама и полиграфия может быть полезна агентствам недвижимости и застройщикам

Интересный момент в продвижении продукции и использовании для этого рекламной и
информационной полиграфии – работа агентств недвижимости и застройщиков. Недвижимость –
сложный и дорогой продукт, продажа которого является совсем не минутным делом, так как
решения на этом рынке принимаются не спонтанно, а наоборот, основательно, после того, как
взвешены все «за и против», pro et contra. Ничего удивительного в этом нет – все-таки деньги
вкладываются большие, поэтому и изучается все максимально тщательным образом.
Для рекламы любой недвижимости задействуются все возможные каналы продвижения –
печатная реклама, различные виды полиграфии – это только один из используемых способов
привлечения внимания. Вместе с тем, нередко именно рекламно-информационная полиграфия
оказывается тем фактом, который и обеспечивает принятие окончательного решения, после того,
как потенциальный покупатель изучит все моменты в предложенных ему материалах.
Основными сложностями в рекламе любой недвижимости являются:
- Широкая аудитория. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь, поэтому при
рекламе недвижимости приходится, говоря артиллерийскими терминами, не работать
прицельно, а бить по квадратам, особенно, когда идет стадия информирования
потенциальных клиентов и им надо рассказать о том, что такое предложение есть;
- Длительный срок принятия решений. Вы вкладываете деньги в печать листовок, в плакаты, в
широкоформатную рекламу на растяжках, баннерах, в витринах и так далее. А отдачи
словно и нет. Особенно в самом начале. Никто не идет и заказов не делает. Это не значит,
что работу с продвижением надо прекращать. В сфере недвижимости особенно четко
проявляет себя отложенный спрос. Вся ваша реклама в совокупности выстрелит и люди
начнут заходить и интересоваться тем, что вы готовы им предложить. И вот тут на вопрос –
а покажите нам подробные планы, а дайте нам посмотреть каталог и чертежи планировок,
вы и достанете свою заготовленную информационную и рекламную полиграфию. И она
обязательно поможет вам добиться результата.
- Сложность отстройки от конкурентов. Дело в том, что на рынке недвижимости постоянно
присутствует много предложений, которые примерно похожи по уровню, классу, цене. И
удивить чем-то сложно – одно- или двухкомнатные квартиры в одном районе у всех
примерно одинаковы. Удивительное дело, но в какой-то мере юмористическая акция
«микроволновка при покупке квартиры в подарок», как-то раз позволила одной
строительной компании вполне успешно и быстро продать квартиры в своем самом
обычном доме.
Какая полиграфия нужна застройщикам и агентствам недвижимости.
Во втором случае всенесколько проще, так как работа агентств заключается только в продажах, соответственно им и
надо только продавать и рекламировать. В первом же случае кроме продаж есть еще и
техническая сторона вопроса – нужна печать чертежей, планов, схем, причем чертежей часто требуется
много, для многоквартирного дома это целые альбомы, в которых подробно описан проект и его
особенности. Поэтому кроме рекламной полиграфии нужна еще и техническая – в основном
чертежи и планы, напечатанные на качественной бумаге. Эти полиграфические продукты должны
быть хорошо читаемы и стойкими к внешним воздействиям. Их все равно изотрут и испещрят
пометками, но желательно, чтобы это случилось как можно позднее, а чертежи прослужили как
можно дольше.
Если же говорить о том, что нужно и агентствам недвижимости и застройщикам, то это, конечно
же, такие вещи как печать визиток. Визитка для риэлтора это вообще чуть ли не самый важный
полиграфический продукт, так как именно она служит способом завязывания контактов с новыми
потенциальными клиентами. Визиток специалистам, занятым в сфере недвижимости, нужно
очень много, для них это важный продукт и расходный материал одновременно.
Очень нужны брошюры, буклеты и каталоги. Для выставок и офисов, по каждому объекту и
компании, сравнительные и подробные, для объектов недвижимости, рассчитанных на всех и для
элитного класса жилья. Причем для каждого варианта нужна еще и своя полиграфия. Например,
материалы по элитному жилью не станешь печатать на офсетной бумаге, нужно брать, как
минимум, хорошую мелованную или дизайнерскую бумагу.
Кроме того, важна и нужна имиджевая полиграфия – мерч, который раздается посетителям для
увеличения положительной репутации. Это могут быть календари разного типа, блокноты, пакеты,
магниты и многое другое. Напечатать имиджевые сувениры, а также все виды рабочей и
рекламной полиграфии вы можете в нашем полиграфическом центре Ru-cafe в любое время.
19 июля, 2021 03:01