Какая печатная реклама и полиграфия может быть полезна агентствам недвижимости и застройщикам

19.07.2021

План квартиры

 

Интересный момент в продвижении продукции и использовании для этого рекламной и информационной полиграфии – работа агентств недвижимости и застройщиков. Недвижимость – сложный и дорогой продукт, продажа которого является совсем не минутным делом, так как решения на этом рынке принимаются не спонтанно, а наоборот, основательно, после того, как взвешены все «за и против», pro et contra. Ничего удивительного в этом нет – все-таки деньги вкладываются большие, поэтому и изучается все максимально тщательным образом.

Для рекламы любой недвижимости задействуются все возможные каналы продвижения – печатная реклама, различные виды полиграфии – это только один из используемых способов привлечения внимания. Вместе с тем, нередко именно рекламно-информационная полиграфия оказывается тем фактом, который и обеспечивает принятие окончательного решения, после того, как потенциальный покупатель изучит все моменты в предложенных ему материалах.

Основными сложностями в рекламе любой недвижимости являются:

  • Широкая аудитория. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь, поэтому при рекламе недвижимости приходится, говоря артиллерийскими терминами, не работать прицельно, а бить по квадратам, особенно, когда идет стадия информирования потенциальных клиентов и им надо рассказать о том, что такое предложение есть;

  • Длительный срок принятия решений. Вы вкладываете деньги в печать листовок, в плакаты, в широкоформатную рекламу на растяжках, баннерах, в витринах и так далее. А отдачи словно и нет. Особенно в самом начале. Никто не идет и заказов не делает. Это не значит, что работу с продвижением надо прекращать. В сфере недвижимости особенно четко проявляет себя отложенный спрос. Вся ваша реклама в совокупности выстрелит и люди начнут заходить и интересоваться тем, что вы готовы им предложить. И вот тут на вопрос – а покажите нам подробные планы, а дайте нам посмотреть каталог и чертежи планировок, вы и достанете свою заготовленную информационную и рекламную полиграфию. И она обязательно поможет вам добиться результата.

  • Сложность отстройки от конкурентов. Дело в том, что на рынке недвижимости постоянно присутствует много предложений, которые примерно похожи по уровню, классу, цене. И удивить чем-то сложно – одно- или двухкомнатные квартиры в одном районе у всех примерно одинаковы. Удивительное дело, но в какой-то мере юмористическая акция «микроволновка при покупке квартиры в подарок», как-то раз позволила одной строительной компании вполне успешно и быстро продать квартиры в своем самом обычном доме.

Какая полиграфия нужна застройщикам и агентствам недвижимости.

Во втором случае всенесколько проще, так как работа агентств заключается только в продажах, соответственно им и надо только продавать и рекламировать. В первом же случае кроме продаж есть еще и техническая сторона вопроса – нужна печать чертежей, планов, схем, причем чертежей часто требуется много, для многоквартирного дома это целые альбомы, в которых подробно описан проект и его особенности. Поэтому кроме рекламной полиграфии нужна еще и техническая – в основном чертежи и планы, напечатанные на качественной бумаге. Эти полиграфические продукты должны быть хорошо читаемы и стойкими к внешним воздействиям. Их все равно изотрут и испещрят пометками, но желательно, чтобы это случилось как можно позднее, а чертежи прослужили как можно дольше.

Если же говорить о том, что нужно и агентствам недвижимости и застройщикам, то это, конечно же, такие вещи как печать визиток. Визитка для риэлтора это вообще чуть ли не самый важный полиграфический продукт, так как именно она служит способом завязывания контактов с новыми потенциальными клиентами. Визиток специалистам, занятым в сфере недвижимости, нужно очень много, для них это важный продукт и расходный материал одновременно.

Очень нужны брошюры, буклеты и каталоги. Для выставок и офисов, по каждому объекту и компании, сравнительные и подробные, для объектов недвижимости, рассчитанных на всех и для элитного класса жилья. Причем для каждого варианта нужна еще и своя полиграфия. Например, материалы по элитному жилью не станешь печатать на офсетной бумаге, нужно брать, как минимум, хорошую мелованную или дизайнерскую бумагу.

Кроме того, важна и нужна имиджевая полиграфия – мерч, который раздается посетителям для увеличения положительной репутации. Это могут быть календари разного типа, блокноты, пакеты, магниты и многое другое. Напечатать имиджевые сувениры, а также все виды рабочей и рекламной полиграфии вы можете в нашем полиграфическом центре Ru-cafe в любое время.

Другие статьи

не загружается