Корпоративная полиграфия и стиль

03.01.2019, 16:36
Корпоративная полиграфия

 

Важная часть вашей корпоративной культуры – полиграфия с использованием корпоративной символики. Это визитки для топов, ведущих специалистов и просто сотрудников, представляющих вашу компанию, фирменные бланки приказов, писем, накладных, опросов, отчетов. Это ежедневники и плакаты, блокноты, папки и календари. Все это – ваш «brand ID», айдентика или корпоративный стиль.

Для чего нужен корпоративный стиль? Для четкой идентификации вашей компании, формирования ее успешного образа, демонстрации стабильности и развития бизнеса. А внутри компании корпоративный стиль – один из способов объединения сотрудников вокруг единой цели – развития компании и достижения высоких результатов.

Корпоративную полиграфию следует разрабатывать в единой концепции. Этот принцип очень важен. И это не только использование единого логотипа, но и цветов и шрифтов. Важно, чтобы ваша полиграфия создавала единство образа, была законченной и продуманной.

Для того, чтобы было понятно, куда двигаться и каким образом печатать визитки, бланки, буклеты и каталоги, создают специальный документ – брендбук. Это свод правил, описывающий, какими шрифтами, цветами, логотипами пользоваться в каждом случае. Фирменный стиль большой компании может запросто описывать сотни разных элементов и их сочетание в разных случаях.

Разработка брендбука отнимает время и является недешевой процедурой, если заказывается в дизайнерском агентстве. Но эта работа стоит потраченных денег, потому что взамен вы получаете единый корпоративный стиль, а это очень важно. Один раз разработанный документ будет использоваться вашими пиарщиками, маркетологами, техническими сотрудниками, бухгалтерами и снабженцами в течение многих лет. Поэтому сделать брендбук важно и нужно. А потом в соответствии с принципами вашей корпоративной полиграфии вы у нас закажете печать визиток, листовок и плакатов, требуя попасть в нужный вам пантон при печати.

Другие статьи

не загружается