Корпоративная полиграфия и стиль
Важная часть вашей корпоративной культуры – полиграфия с использованием корпоративной
символики. Это визитки для топов, ведущих специалистов и просто сотрудников, представляющих
вашу компанию, фирменные бланки приказов, писем, накладных, опросов, отчетов. Это
ежедневники и плакаты, блокноты, папки и календари. Все это – ваш «brand ID», айдентика или
корпоративный стиль.
Для чего нужен корпоративный стиль? Для четкой идентификации вашей компании,
формирования ее успешного образа, демонстрации стабильности и развития бизнеса. А внутри
компании корпоративный стиль – один из способов объединения сотрудников вокруг единой
цели – развития компании и достижения высоких результатов.
Корпоративную полиграфию следует разрабатывать в единой концепции. Этот принцип очень
важен. И это не только использование единого логотипа, но и цветов и шрифтов. Важно, чтобы
ваша полиграфия создавала единство образа, была законченной и продуманной.
Для того, чтобы было понятно, куда двигаться и каким образом печатать визитки, бланки, буклеты
и каталоги, создают специальный документ – брендбук. Это свод правил, описывающий, какими
шрифтами, цветами, логотипами пользоваться в каждом случае. Фирменный стиль большой
компании может запросто описывать сотни разных элементов и их сочетание в разных случаях.
Разработка брендбука отнимает время и является недешевой процедурой, если заказывается в
дизайнерском агентстве. Но эта работа стоит потраченных денег, потому что взамен вы получаете
единый корпоративный стиль, а это очень важно. Один раз разработанный документ будет
использоваться вашими пиарщиками, маркетологами, техническими сотрудниками, бухгалтерами
и снабженцами в течение многих лет. Поэтому сделать брендбук важно и нужно. А потом в
соответствии с принципами вашей корпоративной полиграфии вы у нас закажете печать визиток,
листовок и плакатов, требуя попасть в нужный вам пантон при печати.
03.01.2019 16:36