/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');

Печатаем корпоративные календари. Какие изображения использовать

19.01.2020, 11:41
корпоративные календари

 

Успешность любого календаря, независимо от того, настенный он или настольный, карманный или в виде плаката, напрямую зависит от того, насколько успешно выбрано изображение. А какие картинки и фотографии стоит брать для своих календарей? Главное правило – эти картинки должны быть вашими. То есть стоит нанять фотографа, который сделаем вам фото или же купить подходящие фото на фотостоках. В этом случае вопросы с авторством будут полностью соблюдены.

А что может быть на изображениях, которые вы используете для своих корпоративных календарей. Вариантов много. Вот некоторые из них::


  • Используйте фотографии сотрудников компании. Особенно, если среди них много красивых девушек. Такие календари всегда разлетаются «на ура». А если в вашей компании тесный и дружный коллектив, то вполне можно сделать шаржи на сотрудников. Но тут главное – не переборщить и никого не обидеть. И хорошо, если дружеский шарж будет связан с деятельностью сотрудника;

  • Фотографии вашей продукции. Сделайте хорошие фотографии вашей продукции или услуг, которые оказываете. Например, магазин цветов может показать товар лицом, собрав красивее букеты. Получится и реклама, и красивый календарь;

  • Попросите художника нарисовать вам комикс о работе компании. Получится календарь комикс, в забавной форме рассказывающий о достижениях и допущенных за год ошибках, если есть желание рассказать о том, как их допустили и исправили;

  • Всегда хорошо идут красивые городские и природные пейзажи. Эта тема вечна и также вечно успешна. В ней можно не сомневаться. Тут главное – красивые фотографии и оригинальная обработка;

  • Детские рисунки. Попросите сотрудников принести работы детей на определенную тему, например, связанную с продукцией вашей компании или новогодними праздниками. Или проведите конкурс среди клиентов. Потом оцифруйте рисунки и смело печатайте календарь. Популярность ему обеспечена.

Как видите, советы несложные. Хотя, конечно, для того, чтобы получить хороший материал для печати календаря потребуется приложить некоторые усилия. Но и результат себя оправдает.

Другие статьи