Пять правил хорошей брошюры

 

Вы собрались напечатать рекламные брошюры, рассказывающие о ваших продуктах и услугах? Отлично. Чтобы они «выстрелили» и отдача от затрат на рекламную полиграфию была максимальной, соблюдайте небольшие правила, которые позволят вам создать отличный продукт.

Вот несколько таких правил:


  • Вся информация, ради которой затевается издание буклета, должна быть структурированной. При составлении информативной части буклета, неважно, что это будет: текст, фотографии или текст вместе с фотографиями, важно составить четкий план, по которому будет оформляться материал;

  • Материал следует излагать доступно. При написании текста важно учитывать, для какой целевой аудитории составляется материал и использовать ее лексику и стилистику. В том случае, если материал рассчитан на широкую аудиторию, не стоит сыпать профессиональными терминами, которые понимают только профессионалы;

  • Акцентируйте внимание, делайте материал удобным для восприятия. В брошюре много текста? Разбейте его на разделы, так, чтобы в каждом был сделан акцент на основных тезисах. Помните, что люди читают по диагонали и обращают внимание на основные моменты и то, что выделено;

  • Разрабатывайте привлекательный, эффектный и красочный дизайн. Помните, что брошюры ценят не только за то, что они полезны и информативны. Но и потому что они привлекательны. Но не стоит делать оформление слишком агрессивным, если только это не задумано планом вашего продвижения.

Ну и не старайтесь впихнуть в брошюру все. Все-таки обычно их используют для краткого информирования потенциального заказчика. Если же вы хотите рассказать о чем-то подробно и ваш товар требует большого объема описаний, то стоит подумать о том, чтобы заказать печать каталогов. Они и информативнее, и больше по объему.

06.05.2018 15:59

Другие статьи

не загружается