Пять правил хорошей брошюры
Вы собрались напечатать рекламные брошюры, рассказывающие о ваших продуктах и услугах?
Отлично. Чтобы они «выстрелили» и отдача от затрат на рекламную полиграфию была
максимальной, соблюдайте небольшие правила, которые позволят вам создать отличный
продукт.
Вот несколько таких правил:
- Вся информация, ради которой затевается издание буклета, должна быть
структурированной. При составлении информативной части буклета, неважно, что это
будет: текст, фотографии или текст вместе с фотографиями, важно составить четкий план,
по которому будет оформляться материал;
- Материал следует излагать доступно. При написании текста важно учитывать, для какой
целевой аудитории составляется материал и использовать ее лексику и стилистику. В том
случае, если материал рассчитан на широкую аудиторию, не стоит сыпать
профессиональными терминами, которые понимают только профессионалы;
- Акцентируйте внимание, делайте материал удобным для восприятия. В брошюре много
текста? Разбейте его на разделы, так, чтобы в каждом был сделан акцент на основных
тезисах. Помните, что люди читают по диагонали и обращают внимание на основные
моменты и то, что выделено;
- Разрабатывайте привлекательный, эффектный и красочный дизайн. Помните, что
брошюры ценят не только за то, что они полезны и информативны. Но и потому что они
привлекательны. Но не стоит делать оформление слишком агрессивным, если только это
не задумано планом вашего продвижения.
Ну и не старайтесь впихнуть в брошюру все. Все-таки обычно их используют для краткого
информирования потенциального заказчика. Если же вы хотите рассказать о чем-то подробно и
ваш товар требует большого объема описаний, то стоит подумать о том, чтобы заказать печать
каталогов. Они и информативнее, и больше по объему.
6 мая, 2018 15:59