Почему цифровые носители не могут полностью заменить полиграфию

Дартс цмик

 

Казалось бы, в наш век повального Интернета продвигать свои услуги можно проще простого – запусти контекстную рекламу в кабинете Яндекса и Google и получай лиды. Рекламная полиграфия и ее разработка становятся не нужны и избыточны, клиенты придут и так. На самом деле нет. Даже чисто онлайн-проекты вроде крупных интернет-магазинов не пренебрегают старой доброй полиграфией, по крайней мере в рамках проведения различных выставок. А уж если у вас реальный проект – фитнес-центр, кафе, парикмахерская, турагенство, ремонтно-отделочная компания – то вам не обойтись без полиграфических материалов, несмотря на активную цифровизацию нашей жизни.

Дело в том, что цифровые носители не дают самого главного – ощущения вещи, тактильных ощущений, осязания чего-то реального. Простой пример: фотографии на экране монитора и фотографии в фотоальбоме или фотокниге – это совершенно разные вещи, совершенно разные ощущения, совершенно разные эмоции.

Теперь к конкретному бизнесу. Вы завязываете новый контакт, обсуждаете вопросы с потенциальным заказчиком. Конечно, можно тут же обменяться телефонами и забить их в телефонную книгу своего смартфона. Но в приличном обществе принято передавать свои контакты в осязаемом виде. То есть, чтобы сообщить свои координаты для связи: электронную почту, телефон, соцсети вам нужен такой простой полиграфический продукт как визитная карточка. Недаром, несмотря на все развития новых поколений телекоммуникаций, визитные карточки остаются неизменным корпоративным стандартом и их форму и вид обязательно прописывают в брендбуках.

Идем дальше. Онлайн реклама, по сути, задействует только зрение и действует на потенциального клиента только через него. И если честно, глаз от обилия рекламы просто замыливается и перестает ее воспринимать. А у многих пользователей вообще стоит блок на рекламу и они ее просто не видят. Справедливости ради стоит отметить, что точно такой же блок у многих людей стоит и на листовки, которые раздают промоутеры или которые распространяют по почтовым ящикам. Но тут уже все зависит от вас – настолько интересную для потенциальных клиентов полиграфию вы сделали и насколько удачно то место, где вы решили свою полиграфию распространять.

Вы открыли новый музей, кафе или развлекательное пространство? Наверное, кроме рекламы в соцсетях стоит заняться распространением листовок, буклетов и информационно-скидочных материалов, которые помогут вам привлечь посетителей и проинформировать их, что новый проект существует и готов принимать гостей. Простой пример – выйдите на Невский проспект в Петербурге. Вас задарят рекламными буклетами и листовками с предложениями экскурсий прямо здесь и сейчас с ног до головы. И среди них есть очень интересные в плане полиграфии материалы. А все почему? Потому что люди часто принимают решения спонтанно, потому что им что-то неожиданно понравилось или появилось свободное время. И никто не станет залезать в Интернет, чтобы что-то там найти и выбрать. Это хорошо делать заранее, при планировании маршрута. А в реальной жизни рекламная полиграфия очень даже помогает. Вот и получается, что печать флаеров, листовок и буклетов наличие успешной онлайн рекламной кампании совсем не отменяет. Наоборот они ее с успехом дополнят.

Казалось бы, можно отказаться от бумажных каталогов. Да, их с развитием онлайн сервисов заказывают меньше, предпочитая сообщать адрес сайта, на котором собрана подробная информация по всем техническим аспектам. Но на самом деле полно сфер, где без находящегося под рукой бумажного «талмуда» работать очень сложно. Потому что часто техническо- информационный каталог является важным подспорьем специалиста в работе, в нем делаются заметки, нередко работа с бумажной версией оказывается намного комфортнее, чем с электронной. А если говорить о каталогах мебели, то покупателям в салоне намного удобнее сидя в кресле листать каталог, напечатанный на хорошей, плотной бумаге с правильной цветопередачей, а не смотреть в монитор, у которого еще и не откалиброваны цвета. Поэтому и в случае с каталогами нельзя однозначно говорить о том, что интернет победил полиграфию. Нет, они дополняют друг друга в разном процентном отношении, в зависимости от особенностей конкретного бизнеса.

Ну а мы в нашем полиграфическом центре Ru-cafe, как обычно, готовы выполнять ваши заказы в любое время, без перерывов, выходных и праздничных дней. Ждем вас в офисе рядом с метро «Проспект Мира» - радиальная. Заходите, мы открыты круглосуточно.

16.07.2021 01:44

Другие статьи

не загружается