Популярная рекламная полиграфия – буклеты
Красивым словом с французскими корнями «буклет» называют один из наиболее популярных
видов рекламной полиграфии. Слово кажется похожим на «букли» - архитектурные или
накладные. И это неспроста. Букли – вьются, буклеты – складываются.
То есть буклет – это лист,
сложенный (правильнее говорить сфальцованный) несколько раз. За счет складывания листа:
- Получается компактный отпечатанный материал, который без проблем помещается в
сумку, барсетку, пакет;
- Продукту придается оригинальная форма, так как можно сделать несколько фальцев
(обычно от одного до четырех) и сложить лист разными способами (гармошкой или
внутрь).
Эта разновидность полиграфии, также как и брошюры, визитки и каталоги:
- могут быть черно-белыми или цветными. Кстати, монохромный буклет, цена которого
обычно дешевле цветного, не всегда показатель экономии. Все зависит от того, какие он
будет решать задачи. Не стоит забывать и том, что монохром, нарочитая небрежность и
грубость стиля – тренд, который можно и нужно использовать для продвижения;
- отпечатаны офсетом или цифровым способом. Тут все просто: тираж, начинающийся
примерно от 500 экземпляров лучше печатать офсетом, так как получится дешевле, а
меньшие объемы – по цифровой технологии;
- печатаются на бумаге разной плотности и качества. Обычно используется матовая или
глянцевая бумага. Но бывают имиджевые буклеты, на которые заказчики предпочитают
потратиться, заказывая их печать на дизайнерской текстурированной бумаге.
По стилю различают следующие разновидности:
- информационные. Заказать буклет этого типа обычно нужно, когда требуется рассказать о
характеристиках продукта, пригласить на презентацию, в общем – передать покупателю
какую-то информацию, которая нужна для принятия решения о покупке или
использовании. В таких материалах нередко много текста, таблиц и графиков;
- имиджевые. Работают на создание положительного имиджа и мнения о компании. Так как
они должны говорить о солидности проекта, то на изготовление имиджевой продукции
обычно тратится большие суммы, выбирается качественная бумага, нередко дизайнерская
и досконально продумывается дизайн;
- почтовые рассылки. В первую очередь такой буклет должен формировать у того, кто
откроет конверт и прочитает находящиеся в нем материалы, ощущение индивидуального
обращения. Только в этом случае рассылка выстрелит;
- выставочные или акционные материалы. Используются в ходе проведения скидочных
акций, распродаж, для привлечения внимания и информирования посетителей выставок.
После печати буклеты в зависимости от задуманного дизайна и планируемого места
использования могут проходить дополнительную обработку, например, выборочное УФ-
лакирование или просто фальцуются, передаются заказчику и начинают работать на продажи!
21 февраля, 2018 12:38