Шесть идей дизайна календарей

Монохромный календарь

 

Любой опытный маркетолог уверенно скажет вам, что календарь – отличный маркетинговый инструмент. Он одновременно долгоиграющий, всегда положительный и постоянно перед глазами. Хочешь – не хочешь, а информация из него «на корочку» как в замечательном советском минисериале «Большая перемена» записывается. А значит, положительный образ компании формируется и продукция с услугами рекламируется.

А для того, чтобы все это работало с еще большей эффективностью, хорошо использовать современные полиграфические тренды. Потому что неважно какой календарь – настольный или настенный, квартальный или в виде плаката – он все равно является информационно-рекламным полиграфическим продуктом.

В целом нужно отметить, что печать календарей для своей целевой аудитории – это уже фактор, работающий на лояльность и показывающий как ваше отношение к своим клиентам, так и их отношение к вам. Потому что если календарь распространяется в качестве подарка – это сразу работает на ваш положительный имидж. А если он продается, то объемы продаж очень хорошо показывают перспективы и круг ваших заинтересованных клиентов и постоянных поклонников, которые готовы тратиться в том числе и на ваши фирменные календари.

Современные календари – это не только качественные, яркие фотографии. Современные тренды в полиграфии и вообще в дизайне – это простота геометрии, минимализм деталей и вообще отсутствие лишней деталировки, отвлекающей внимание, использование теней и вообще создание глубины. Главное – приятность, комфортность, удобство и предельная простота и понятность. Все это справедливо для любого пользовательского интерфейса и дизайна.

А теперь поговорим об основных идеях, которые позволят сделать ваши календари сопоставимыми по популярности со знаменитыми календарями «Аэрофлота» - образцом этого вида полиграфической продукции в плане дизайна и стиля:

  • Использование монохромности.. Дизайнеры все чаще применяют однотонные цветовые эффекты, тонируя одним, основным оттенком фотографии и графические композиции. При этом для основных элементов, тех, которые следует выделить, используется контрастный оттенок, выбранный по цветовому кругу Иттена.

  • Применение цветов-металликов.. Металлики хорошо сочетаются с трендом на минимализм. При этом они весьма привлекательны в визуальном плане и позволяют ярко выделить наиболее интересные элементы.

  • Применение оригинальной типографики.. Художественная типографика, интересные и необычные шрифты всегда привлекают внимание. Недаром сейчас так популярна каллиграфия и леттеринг. Только, используя оригинальную типографику в своих проектах, не переборщите с оригинальностью – совсем нечитаемые шрифты еще хуже, чем банальные.

  • Винтажность пользуется популярностью.. Да, публика любит не только современные тренды, но и стиль «под старину». Он тоже стабильно пользуется большим спросом. Поэтому забывать о старых достижениях дизайна или стилизации под них не стоит. Нарисованные «вручную» плакаты, старые или стилизованные под старые рисунки, использование старых шрифтов и нарочитая зернистость фотографий – при правильном подборе стиля нисколько не помешает, а наоборот – поможет популярности.

  • Как это не выглядит противоположным совету использования монохромное решение или винтажный стиль, но яркие цвета также работают хорошо. Главное – использовать их в меру и к месту. И тогда такое стилевое решение также сделает ваш календарь популярным.

  • Позитивная тематика.. Почему в любое время, независимо от трендов и моды популярны календари с котиками и девушками? Потому что это положительная тематика и позитивный настрой – смотришь на кого-то красивого или что-то красивое и глаз радуется. Поэтому и популярны виды Петербурга и Венеции, красавицы, коты и прочие милые создания. Люди любят, когда красиво и позитивно. Ну так дайте им больше позитива в наше странное время перемен.

И помните, что оформление вашего полиграфического продукта играет важнейшую роль. Невзрачная и незаметная работа с плохой календарной сеткой если и найдет себе место на стене, то только в самом дальнем углу офиса. А вот красивый календарь «рискует» остаться на видном месте даже тогда, когда его уже не будут использовать «по назначению». Просто из-за своего красивого дизайна. Такое тоже бывает сплошь и рядом.

Напечатать календари всех типов, как настольные, так и настенные, как перекидные, так и квартальные можно в любое время в нашем полиграфическом центре Ru-cafe. Под Новый год календарей заказывают особенно много, поэтому начинайте думать над своими корпоративными проектами уже сейчас, когда на улице летняя жара.

11.07.2021 19:14

Другие статьи

не загружается