Шесть идей дизайна календарей

Любой опытный маркетолог уверенно скажет вам, что календарь – отличный маркетинговый
инструмент. Он одновременно долгоиграющий, всегда положительный и постоянно перед
глазами. Хочешь – не хочешь, а информация из него «на корочку» как в замечательном советском
минисериале «Большая перемена» записывается. А значит, положительный образ компании
формируется и продукция с услугами рекламируется.
А для того, чтобы все это работало с еще большей эффективностью, хорошо использовать
современные полиграфические тренды. Потому что неважно какой календарь – настольный или
настенный, квартальный или в виде плаката – он все равно является информационно-рекламным
полиграфическим продуктом.
В целом нужно отметить, что печать календарей для своей целевой аудитории – это уже фактор,
работающий на лояльность и показывающий как ваше отношение к своим клиентам, так и их
отношение к вам. Потому что если календарь распространяется в качестве подарка – это сразу
работает на ваш положительный имидж. А если он продается, то объемы продаж очень хорошо
показывают перспективы и круг ваших заинтересованных клиентов и постоянных поклонников,
которые готовы тратиться в том числе и на ваши фирменные календари.
Современные календари – это не только качественные, яркие фотографии. Современные тренды в
полиграфии и вообще в дизайне – это простота геометрии, минимализм деталей и вообще
отсутствие лишней деталировки, отвлекающей внимание, использование теней и вообще
создание глубины. Главное – приятность, комфортность, удобство и предельная простота и
понятность. Все это справедливо для любого пользовательского интерфейса и дизайна.
А теперь поговорим об основных идеях, которые позволят сделать ваши календари сопоставимыми по
популярности со знаменитыми календарями «Аэрофлота» - образцом этого вида
полиграфической продукции в плане дизайна и стиля:
- Использование монохромности.. Дизайнеры все чаще применяют однотонные цветовые
эффекты, тонируя одним, основным оттенком фотографии и графические композиции. При
этом для основных элементов, тех, которые следует выделить, используется контрастный
оттенок, выбранный по цветовому кругу Иттена.
- Применение цветов-металликов.. Металлики хорошо сочетаются с трендом на
минимализм. При этом они весьма привлекательны в визуальном плане и позволяют ярко
выделить наиболее интересные элементы.
- Применение оригинальной типографики.. Художественная типографика, интересные и
необычные шрифты всегда привлекают внимание. Недаром сейчас так популярна
каллиграфия и леттеринг. Только, используя оригинальную типографику в своих проектах,
не переборщите с оригинальностью – совсем нечитаемые шрифты еще хуже, чем
банальные.
- Винтажность пользуется популярностью.. Да, публика любит не только современные
тренды, но и стиль «под старину». Он тоже стабильно пользуется большим спросом.
Поэтому забывать о старых достижениях дизайна или стилизации под них не стоит.
Нарисованные «вручную» плакаты, старые или стилизованные под старые рисунки,
использование старых шрифтов и нарочитая зернистость фотографий – при правильном
подборе стиля нисколько не помешает, а наоборот – поможет популярности.
- Как это не выглядит противоположным совету использования монохромное решение или
винтажный стиль, но яркие цвета также работают хорошо. Главное – использовать их в
меру и к месту. И тогда такое стилевое решение также сделает ваш календарь
популярным.
- Позитивная тематика.. Почему в любое время, независимо от трендов и моды популярны
календари с котиками и девушками? Потому что это положительная тематика и
позитивный настрой – смотришь на кого-то красивого или что-то красивое и глаз радуется.
Поэтому и популярны виды Петербурга и Венеции, красавицы, коты и прочие милые
создания. Люди любят, когда красиво и позитивно. Ну так дайте им больше позитива в
наше странное время перемен.
И помните, что оформление вашего полиграфического продукта играет важнейшую роль.
Невзрачная и незаметная работа с плохой календарной сеткой если и найдет себе место на стене,
то только в самом дальнем углу офиса. А вот красивый календарь «рискует» остаться на видном
месте даже тогда, когда его уже не будут использовать «по назначению». Просто из-за своего
красивого дизайна. Такое тоже бывает сплошь и рядом.
Напечатать календари всех типов, как настольные, так и настенные, как перекидные, так и
квартальные можно в любое время в нашем полиграфическом центре Ru-cafe. Под Новый год
календарей заказывают особенно много, поэтому начинайте думать над своими корпоративными
проектами уже сейчас, когда на улице летняя жара.
11 июля, 2021 19:14