Современные «фишки» дизайна плакатов, буклетов и прочей полиграфии

Ноутбук с диайнерской программой

 

В полиграфии, точно также как и в любом современном виде деятельности, регулярно появляются новые тенденции и модные направления, которые стоит использовать и отслеживать, чтобы ваша продукция «стреляла» и нравилась аудитории.

Главное в современной полиграфии – визуальный контент, играющий основную роль в том, насколько успешными будут напечатанные рекламные плакаты и буклеты. Как можно отстроиться от конкурентов и использовать те «фишки», которых у них нет? Использовать современные тренды.

Вот некоторые из них:


  • Используйте фото «живой» продукции, той, которую производите именно вы, а не скачивайте готовые фотографии с фотостоков. Для представительского каталога стоит потратиться на хорошего фотографа, который сделает вам «живые» фотографии именно вашей продукции, с ее «изюминками» и преимуществами;

  • применяйте скетчинг и леттеринг и его элементы. Сейчас в тренде оформление «от руки». Публика наелась цифровизации и хочет «теплоты и ламповости». Достигается это рисунками и надписями, сделанными от руки или в стиле «от руки». Но тут главное, не переборщить. Текст, который вы хотите донести до потенциального клиента так, чтобы он был однозначно понят и обязательно прочитан, должен быть максимально разборчивым. Леттеринг для этого подходит не всегда, особенно, если в написании букв используется много завитушек. Но, как минимум, заголовки в каталоге вполне можно сделать оригинальными, он от этого только выиграет. Помните, что типографика в сочетании с графикой обеспечивает максимальный эффект;

  • публика любит насыщенные цвета. Причем не всякие, а «оттенки года». Каждый год в институте цвета Pantone называют оттенок и самые модные цвета года. И потом эти яркие и броские цвета активно используются в рекламе. Причем не только в модной индустрии (в ней их применяют в обязательном порядке). К примеру, в этом году цветами года стала дюжина ярких оттенков красного, розового и оранжевого, зеленого и желтого

  • Добавьте воздуха. Не обязательно загромождать информацией и графикой все пространство плаката или буклета. Уместное и разумное добавление пустого пространства сделает вашу полиграфию воздушной и легко воспринимаемой. А это то, что ценит публика в нашем мире с огромными потоками информации, вываливаемыми в наши головы постоянно и ежечасно. Фокусируйтесь на главном, минимализм и качество – вот, что нужно для того, чтобы рекламная полиграфия выстрелила.

17.01.2019 10:36

Другие статьи

не загружается