Современные «фишки» дизайна плакатов, буклетов и прочей полиграфии
В полиграфии, точно также как и в любом современном виде деятельности, регулярно появляются
новые тенденции и модные направления, которые стоит использовать и отслеживать, чтобы ваша
продукция «стреляла» и нравилась аудитории.
Главное в современной полиграфии – визуальный контент, играющий основную роль в том,
насколько успешными будут напечатанные рекламные плакаты и буклеты. Как можно отстроиться
от конкурентов и использовать те «фишки», которых у них нет? Использовать современные
тренды.
Вот некоторые из них:
- Используйте фото «живой» продукции, той, которую производите именно вы, а не
скачивайте готовые фотографии с фотостоков. Для представительского каталога стоит
потратиться на хорошего фотографа, который сделает вам «живые» фотографии именно
вашей продукции, с ее «изюминками» и преимуществами;
- применяйте скетчинг и леттеринг и его элементы. Сейчас в тренде оформление «от руки».
Публика наелась цифровизации и хочет «теплоты и ламповости». Достигается это
рисунками и надписями, сделанными от руки или в стиле «от руки». Но тут главное, не
переборщить. Текст, который вы хотите донести до потенциального клиента так, чтобы он
был однозначно понят и обязательно прочитан, должен быть максимально разборчивым.
Леттеринг для этого подходит не всегда, особенно, если в написании букв используется
много завитушек. Но, как минимум, заголовки в каталоге вполне можно сделать
оригинальными, он от этого только выиграет. Помните, что типографика в сочетании с
графикой обеспечивает максимальный эффект;
- публика любит насыщенные цвета. Причем не всякие, а «оттенки года». Каждый год в
институте цвета Pantone называют оттенок и самые модные цвета года. И потом эти яркие
и броские цвета активно используются в рекламе. Причем не только в модной индустрии (в
ней их применяют в обязательном порядке). К примеру, в этом году цветами года стала
дюжина ярких оттенков красного, розового и оранжевого, зеленого и желтого
- Добавьте воздуха. Не обязательно загромождать информацией и графикой все
пространство плаката или буклета. Уместное и разумное добавление пустого пространства
сделает вашу полиграфию воздушной и легко воспринимаемой. А это то, что ценит
публика в нашем мире с огромными потоками информации, вываливаемыми в наши
головы постоянно и ежечасно. Фокусируйтесь на главном, минимализм и качество – вот,
что нужно для того, чтобы рекламная полиграфия выстрелила.
17.01.2019 10:36