/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');

Визитки оптом. Что надо учесть, чтобы их не выбросили

21.12.2019
Красивые визитки оптом

 

Визитки – один из самых распространенных и недорогих полиграфических продуктов. Их заказывают многие. Но у одних они остаются обычной формальностью, а у других реально работают. Почему.

Конечно, немаловажно то – когда и кому вручается ваша визитка и насколько люди заинтересованы в вашей услуге или продукте. Но не меньшую роль играет и то, как сделана визитка и на чем она напечатана.

Например, какой материал выбирать для визиток? Особенных ограничений тут нет. Но если вы хотите, чтобы к вашей визитке отнеслись серьезно – используйте качественную бумагу. Качественная – это хорошая мелованная бумага, дизайнерские бумаги и интересной фактурой и текстурой или вообще бумага со специальным покрытием, например, TouchCover. Бумага должна быть плотной. Хорошо брать бумагу с плотностью 200 г/м и более. Во-первых, потому что такие визитки прослужат дольше, а во-вторых, потому что они приятнее в тактильном плане.

Дизайн. С одной стороны – тут тоже нет ограничений. Проявляйте креативность и фантазию, чтобы ваша визитка была интересной и запоминающейся. С другой – есть четкие бизнес-правила, какую информацию и изображения желательно и даже обязательно размещать на визитке. И если речь идет о корпоративном продукте, то в большинстве случаев, особенно, если речь идет о большой корпорации, то существует брендбук, за рамки которого выходить нельзя. Кстати, если вам нужны визитки не только для российских, но и для иностранных партнеров, то для них следует заказать отдельную партию визиток, с учетом особенностей бизнес-этикета конкретной страны.

Каким способом печатать? Два основных варианта – цифровая печать визиток и офсет. Второй вариант подходит в том случае, если планируется печать очень большого тиража. В этом случае офсет позволит минимизировать стоимость одного экземпляра. Если же нужна небольшая партия визиток для личного пользования, то лучше всего заказать цифровую печать. Она обойдется дешевле. И готовые визитки вы получите быстрее – почти сразу.

Другие статьи