Визитки оптом. Что надо учесть, чтобы их не выбросили
Визитки – один из самых распространенных и недорогих полиграфических продуктов. Их
заказывают многие. Но у одних они остаются обычной формальностью, а у других
реально работают. Почему.
Конечно, немаловажно то – когда и кому вручается ваша визитка и насколько люди
заинтересованы в вашей услуге или продукте. Но не меньшую роль играет и то, как
сделана визитка и на чем она напечатана.
Например, какой материал выбирать для визиток? Особенных ограничений тут нет. Но
если вы хотите, чтобы к вашей визитке отнеслись серьезно – используйте качественную
бумагу. Качественная – это хорошая мелованная бумага, дизайнерские бумаги и
интересной фактурой и текстурой или вообще бумага со специальным покрытием,
например, TouchCover. Бумага должна быть плотной. Хорошо брать бумагу с плотностью
200 г/м и более. Во-первых, потому что такие визитки прослужат дольше, а во-вторых,
потому что они приятнее в тактильном плане.
Дизайн. С одной стороны – тут тоже нет ограничений. Проявляйте креативность и
фантазию, чтобы ваша визитка была интересной и запоминающейся. С другой – есть
четкие бизнес-правила, какую информацию и изображения желательно и даже
обязательно размещать на визитке. И если речь идет о корпоративном продукте, то в
большинстве случаев, особенно, если речь идет о большой корпорации, то существует
брендбук, за рамки которого выходить нельзя. Кстати, если вам нужны визитки не только
для российских, но и для иностранных партнеров, то для них следует заказать отдельную
партию визиток, с учетом особенностей бизнес-этикета конкретной страны.
Каким способом печатать? Два основных варианта – цифровая печать визиток и офсет. Второй
вариант подходит в том случае, если планируется печать очень большого тиража. В этом
случае офсет позволит минимизировать стоимость одного экземпляра. Если же нужна
небольшая партия визиток для личного пользования, то лучше всего заказать цифровую
печать. Она обойдется дешевле. И готовые визитки вы получите быстрее – почти сразу.
21.12.2019 13:56