Вредные советы. Как напечатать визитку, которую сразу выкинут
Давайте сегодня попробуем давать ценные советы по принципу «от противного» и расскажем, что
надо обязательно сделать, чтобы ваши визитки, которые только что были напечатаны,
гарантированно оказались в мусорном ведре сразу после совещания, встречи или выставки.
Итак, для того, чтобы ваша визитка не заработала можно поступить так:
- Разместите как можно больше информации. Неважно, что размеры визитки невелики.
Надо же сообщить не только свой телефон, но и все свои достижения, грамоты и
полученные дипломы с оконченными курсами. Да еще и описать все свои услуги и
продукцию. Если же говорить серьезно, то в визитке следует соблюдать принцип
достаточного минимализма – вашей фамилии, имени, отчества, должности и названия
компании, ее логотипа и координат для связи, которые реально используются, будет
вполне достаточно.
- Не тратьте много времени на разработку дизайна. Можно просто написать на белом
поле черным цветом свое имя и контакты и отправить визитку в печать. На самом
деле принцип минимализма и полное отсутствие концепции – это совершенно разные
вещи. Если у вас нет собственных идей, как должна выглядеть хорошая визитка –
используйте наши формы, разработанные профессиональными дизайнерами в качестве
основы. Они размещены на сайте Ru-cafe.
- Разместите на визитке как можно больше самых интересных дизайнерских трюков,
которые попадались в Интернете или на других визитках. Это вариант очень похож на
стремление разместить на визитке как можно больше информации, только с уклоном
в оформление. Еще можно взять очень красивые, с завитушками шрифты,
использовать градиентные переходы и яркие цвета в бизнес-сфере. На самом деле
недаром в последнее время все больше намечается тренд в простоте и минимализме. Вся
хитрость в том, чтобы сделать интересно, круто и одновременно просто. Недаром
разработчики интерфейсов активно используют так называемую «Material Design» –
технологию кажущейся простоты. В визитке она также придется к месту. Само собой, с
учетом требований корпоративного бренд-бука.
- Смешайте все в кучу, не используйте форматирование, текст оформляйте сплошной
«простыней». В общем, сделайте все, чтобы текст смотрелся единым массивом, в
котором непонятно, что за чем следует. Это «порадует» партнера-клиента, так как
у него появится возможность сделать зарядку для глаз, пока он найдет нужные данные
на вашей визитке. Если же подходить к делу с серьезной точки зрения, то надо
обязательно использовать верстку, делающую текст структурированным и максимально
удобным для чтения и восприятия. Отдельные смысловые элементы следует
сгруппировать, но при этом обязательно разделить их друг от друга пустым
пространством. Все это делается не просто так, а учитывает особенности восприятия
информации мозгом. Надо делать так, чтобы людям было удобно и тогда ваши визитки
совершенно точно никто не выкинет.
- Не оставляйте контактных данных. Не надо сообщать электронную почту, способы
связи в мессенжерах и соцсетях. Укажите только городской телефон, по которому вы
доступны в рабочее время, да и то не всегда. И вам будут очень благодарны, когда
попытаются сделать пару звонков и это закончится ничем. Если же подходить к делу
основательно, то нужно указывать несколько каналов коммуникации, в том числе те,
которые наиболее востребованы в настоящее время. Если сейчас наиболее популярен
Telegram и им пользуются многие, то почему его до сих пор нет у вас?!
Ну а вообще говоря, нет таких правил, которые нельзя нарушать, лишь бы это пошло на пользу.
Визитка художника или фотографа и визитка корпоративного менеджера – это совершенно
разные по стилю, наполнению и дизайну предметы, которые, по сути, только объединены общим
названием и примерно похожей задачей. Художнику можно проявить некоторую вольность. А вот
корпоративному сотруднику – не стоит. Но даже творческому человеку, творя креатив, не стоит,
например, менять размеры визитки в большую сторону. Никто этого не оценит, так как хранить
такую визитку будет просто негде – производители аксессуаров тоже ориентируются на
стандартный размер визиток.
15.08.2021 20:05