Вредные советы. Как напечатать визитку, которую сразу выкинут

15.08.2021

Девушка с визиткой

 

Давайте сегодня попробуем давать ценные советы по принципу «от противного» и расскажем, что надо обязательно сделать, чтобы ваши визитки, которые только что были напечатаны, гарантированно оказались в мусорном ведре сразу после совещания, встречи или выставки.

Итак, для того, чтобы ваша визитка не заработала можно поступить так:

  • Разместите как можно больше информации. Неважно, что размеры визитки невелики. Надо же сообщить не только свой телефон, но и все свои достижения, грамоты и полученные дипломы с оконченными курсами. Да еще и описать все свои услуги и продукцию. Если же говорить серьезно, то в визитке следует соблюдать принцип достаточного минимализма – вашей фамилии, имени, отчества, должности и названия компании, ее логотипа и координат для связи, которые реально используются, будет вполне достаточно.

  • Не тратьте много времени на разработку дизайна. Можно просто написать на белом поле черным цветом свое имя и контакты и отправить визитку в печать. На самом деле принцип минимализма и полное отсутствие концепции – это совершенно разные вещи. Если у вас нет собственных идей, как должна выглядеть хорошая визитка – используйте наши формы, разработанные профессиональными дизайнерами в качестве основы. Они размещены на сайте Ru-cafe.

  • Разместите на визитке как можно больше самых интересных дизайнерских трюков, которые попадались в Интернете или на других визитках. Это вариант очень похож на стремление разместить на визитке как можно больше информации, только с уклоном в оформление. Еще можно взять очень красивые, с завитушками шрифты, использовать градиентные переходы и яркие цвета в бизнес-сфере. На самом деле недаром в последнее время все больше намечается тренд в простоте и минимализме. Вся хитрость в том, чтобы сделать интересно, круто и одновременно просто. Недаром разработчики интерфейсов активно используют так называемую «Material Design» – технологию кажущейся простоты. В визитке она также придется к месту. Само собой, с учетом требований корпоративного бренд-бука.

  • Смешайте все в кучу, не используйте форматирование, текст оформляйте сплошной «простыней». В общем, сделайте все, чтобы текст смотрелся единым массивом, в котором непонятно, что за чем следует. Это «порадует» партнера-клиента, так как у него появится возможность сделать зарядку для глаз, пока он найдет нужные данные на вашей визитке. Если же подходить к делу с серьезной точки зрения, то надо обязательно использовать верстку, делающую текст структурированным и максимально удобным для чтения и восприятия. Отдельные смысловые элементы следует сгруппировать, но при этом обязательно разделить их друг от друга пустым пространством. Все это делается не просто так, а учитывает особенности восприятия информации мозгом. Надо делать так, чтобы людям было удобно и тогда ваши визитки совершенно точно никто не выкинет.

  • Не оставляйте контактных данных. Не надо сообщать электронную почту, способы связи в мессенжерах и соцсетях. Укажите только городской телефон, по которому вы доступны в рабочее время, да и то не всегда. И вам будут очень благодарны, когда попытаются сделать пару звонков и это закончится ничем. Если же подходить к делу основательно, то нужно указывать несколько каналов коммуникации, в том числе те, которые наиболее востребованы в настоящее время. Если сейчас наиболее популярен Telegram и им пользуются многие, то почему его до сих пор нет у вас?!

Ну а вообще говоря, нет таких правил, которые нельзя нарушать, лишь бы это пошло на пользу. Визитка художника или фотографа и визитка корпоративного менеджера – это совершенно разные по стилю, наполнению и дизайну предметы, которые, по сути, только объединены общим названием и примерно похожей задачей. Художнику можно проявить некоторую вольность. А вот корпоративному сотруднику – не стоит. Но даже творческому человеку, творя креатив, не стоит, например, менять размеры визитки в большую сторону. Никто этого не оценит, так как хранить такую визитку будет просто негде – производители аксессуаров тоже ориентируются на стандартный размер визиток.

Другие статьи

не загружается